- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работа этой клиники не дотягивает даже до 2. Администатора для начала нужно обучить профессии.
1. Клиент если пришёл- он не должен стоять и ждать, когда администратор решает по телефону в течение нескольких минут вопросы с другим клиентом.
2. Администратор должен быть вежливым и не хамить
3. Администор в рабочее время не должен закрывать входную...
Работа этой клиники не дотягивает даже до 2. Администатора для начала нужно обучить профессии.
1. Клиент если пришёл- он не должен стоять и ждать, когда администратор решает по телефону в течение нескольких минут вопросы с другим клиентом.
2. Администратор должен быть вежливым и не хамить
3. Администор в рабочее время не должен закрывать входную дверь на ключ и убегать куда-то
4. Если клиент попросил принять его врачом, и администор уверил, что врач примет - значит так и должно быть. Пока я вышла на улицу посмотреть ребенка- врач ушел
5. В организации, оказвающей услуги должны быть контактные данные сотрудника, который решает вопросы.
6. В организации должна быть книга учёта отзывов и предложений
А теперь о самой клинике. Рентгенкабинет - он же стоматологический кабинет. В одно время принимают и тех кто зубы лечит, тех, кто делает снимок. А тот, кто делает рентген сидит за ширмой. Стоимость рентгена стоит 500р, а снимок ты получаешь на листе бумаге. Снимок распечатан с какими-то полосами и некачественно. 500р. не стоит.
Ужасное впечатление о клинике. Не рпкомендую
Принять его врачом — этапять👍🏻🙂 стоимость стоит...
Вы правы, безусловно, но слишком много ждёте от организации подобного плана, по-моему🤷🏻
Я не отказывалсь платить. Но я не думала, что врач сбежит. Наверное я была лучшего мнения об этом месте