- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Год назад пришла в Линлайн, сводить татуаж бровей. То, что меня заставили заполнять договор, это пол беды... Мало того что он написан очень мелко (видимо бумагу пожалели, старые бабушки вообще не увидят там ничего), так еще и заполняла какую-то анкету, которая мне вообще не впилась ни куда, как пациенту, который пришел решать свою проблему, а не...
Год назад пришла в Линлайн, сводить татуаж бровей. То, что меня заставили заполнять договор, это пол беды... Мало того что он написан очень мелко (видимо бумагу пожалели, старые бабушки вообще не увидят там ничего), так еще и заполняла какую-то анкету, которая мне вообще не впилась ни куда, как пациенту, который пришел решать свою проблему, а не заниматься писаниной.
Потом минут 20 мне рассказывали про то, какие они хорошие, и что лазерем такая процедура делается на моих бровях 5-8!!! раз!!!! Заживление 2 недели и снова к ним. Вы представляете какое это выкачивание денег? На сколько это травмоопасно (т.к. регенерация я у всех людей по разному происходит). Думаю ну ладно... Сделаю один раз, посмотрю результат. И что вы думаете? Заживали брови 3-4 недели. И за эти недели у меня вообще ни каких изменений не произошло. Больше я туда не пошла.
И знаете, судя по тому, как отзываются об этой клинике другие, я правильно сделала что перестала туда ходить. Очень мног оне довольных людей. А люди, профессионалы которые в этом понимают, вообще смеются, когда говоришь им что ты был в этой клинике.
Итог: Перманент на месте, луковиц на бровях нет.
Добрый день,Twiggy !
Мы очень стараемся, потому что нашей компании уже более 15 лет, и если бы мы делали что-то не так, то компания не смогла бы существовать такое длительное время!Мы очень ждем Ваши контактные данные.
С уважением, отдел клиентского сервиса
ООО "Сеть Клиник Линлайн"
pismo-v-kliniku@linline.ru
тел. 8 800 700 79 11...
Добрый день,Twiggy !
Мы очень стараемся, потому что нашей компании уже более 15 лет, и если бы мы делали что-то не так, то компания не смогла бы существовать такое длительное время!Мы очень ждем Ваши контактные данные.
С уважением, отдел клиентского сервиса
ООО "Сеть Клиник Линлайн"
pismo-v-kliniku@linline.ru
тел. 8 800 700 79 11
Большое спасибо, что нашли время написать о нас отзыв. Для нас это очень важно. Мы стараемся сделать все, чтобы Вам было у нас комфортно, а результат от процедур был только самым лучшим. Поэтому уточните ,пожалуйста,Ваши контактные данные в личные сообщения или позвоните по горячей линии 88007007911 и дайте обратную связь о пройденных процедурах. Мы приложим максимум усилий ,чтобы Вы остались довольны!
С уважением, отдел клиентского сервиса
ООО "Сеть Клиник Линлайн"
pismo-v-kliniku@linline.ru
тел. 8 800 700 79 11
www.linline.ru...
нихрена вы не стараетесь. Вы выкачиваете деньги
Добрый день,Twiggy !
Мы очень стараемся, потому что нашей компании уже более 15 лет, и если бы мы делали что-то не так, то компания не смогла бы существовать такое длительное время!Мы очень ждем Ваши контактные данные.
С уважением, отдел клиентского сервиса
ООО "Сеть Клиник Линлайн"
pismo-v-kliniku@linline.ru
тел. 8 800 700 79 11
www.linline.ru...
У меня та же беда, что и у вас - татуаж. Скажите, решили ли эту проблему , нашли ли место? В Линлайне тоже была, правда лицо не рискнула делать, а татуировка осталась без изменений после 2х процедур.
сходите в Татунхамон. Дешево удалила татуаж за 4 сеанса!
я как раз там и свожу. Была там 2 раза, уже почти ничего не видно.
идите в Татунхамон!