- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В Линзмастере я покупала ни одну оправу. У меня раньше даже скидочная карта была. Но потом резко магазин отменил карты. Стали там работать высокомерные хамоватые женщины и я просто нашла выход: стала покупать брендовую оправу за границей. Дак вот. Прихожу на днях, чтобы всавить линзы в новую оправу себе и дочери, а на меня так с высока: - Дэвушка,...
В Линзмастере я покупала ни одну оправу. У меня раньше даже скидочная карта была. Но потом резко магазин отменил карты. Стали там работать высокомерные хамоватые женщины и я просто нашла выход: стала покупать брендовую оправу за границей. Дак вот. Прихожу на днях, чтобы всавить линзы в новую оправу себе и дочери, а на меня так с высока: - Дэвушка, мы сразу предупреждаем, гарантии никакой, что не сломаем (линзы, к слову, для астигматиков самые дешевые 4500 руб.). Прямо не в бровь, а в глаз так сказать. С порога отбили желание что-либо заказывать. Так же пришла в начале лета почистить солнечные очки, купленные у них в салоне, так мастер заявила, что таких услуг у них больше нет. Испортился, однозначно. магазин. Да и по отзывам смотрю, сей факт подтверждается. Обучайте своих продавцов и будет ваш бизнес процветать. А с такими дамами, как у вас, загнется все скоро и не удивлюсь.
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
Мы сожалеем о сложившейся ситуации и приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.