Новосибирск
  • Регистрация

Lira Hotel

Квартирное бюро
  • Орджоникидзе, 30
  • Площадь Ленина 750 м
  • Семьи Шамшиных (ул. Орджоникидзе) 90 м
2

Бронировала квартиру в Новосибирске на ул.Сибревкома 7/1 на период с 30.04 по 02.05.2016г.
Менеджер бронирования по телефону была весьма вежливой. Она сумела сразу расположить к себе и к компании, создала благоприятное впечатление.
В конце нашего разговора менеджер сказала, чтобы мы в день заезда за 1 час набрали администратора и предупредили о том, что мы будем через час заселяться.
В итоге: мы приехали на данный адрес в течение 30-40 минут после контрольного звонка администратору и простояли ещё на улице у забора дома целый час. Менеджер аргументировала задержку администратора тем, что у них ажиотаж и он немного задерживается и вот-вот будет (как оказалось по отзывам других клиентов, вы зачастую ссылаетесь на какой-то ажиотаж). День тот был весьма ветреный и прохладный, мы с молодым человеком очень сильно замёрзли в ожидании на улице. Звонили несколько раз, нам всё говорили "администратор в пробке, вот-вот к вам подъедет". В общем, первое впечатление уже было испорчено. Когда прибыл администратор, она не останавливаясь около нас, шла дальше к забору, не поздоровалась...единственное что она сказала, крикнув, "вы в 190 квартиру?"...Тут мы "обрадовались" данному сервису...очень "вежливая" женщина (ни здравствуйте, ни извините) шла себе очень быстро дальше к подъезду...
Дом весьма новый, красивый, с охраной. Когда мы поднялись на нужный нам этаж на лифте, мы были шокированы. Настолько отличался наш этаж от 1-го! Наш этаж был как после бомбёжки какой-то, предремонтное состояние...Я набралась терпения и молилась, чтобы хоть квартира соответствовала фотографиям на сайте.
Когда нам открыли дверь в квартиру, нас встретил резкий уксусный запах! Захотелось быстро открыть все окна и лоджию и проветрить. Но, как оказалось, это специфический запах данной квартиры и он не выветривался, к сожалению.
Быстренько оформили документы, взяли залог, вкратце оговорили правила проживания и поведения на квартире и администратор удалилась.
В целом, квартира соответствовала представленным на сайте фото. Но, если бы данная компания не позиционировала себя как "отель", хоть и домашний, возможно, мы бы закрыли глаза на те минусы, недостатки, которые были нами обнаружены: в ванной комнате стоял неприятный запах канализационной системы, крышка унитаза держалась на 1-ом из креплений, полотенец было всего 2 (для душа), для лица/рук - не было, халатов не было (хотя менеджер сказала по телефону, что будут, да и на фото на сайте представили), уборка квартиры оставляет желать лучшего (в вечернее время при включенном свете на кухне случайно подняла голову на потолок и обратила внимание какая до ужаса пыльная была люстра и отпечатки пальцев на ней - видимо так меняли лампочку..), на лоджию не выйти, там валялись остатки ремонтных работ...и телевизор был стареньким, у которого плохо регулировалась громкость.
В целом, данные минусы не глобальные, но тем не менее, в совокупности, всё омрачило наше радостное событие с парнем и дальнейшее проживание в квартире.

Уважаемые представители данной компании, положительное впечатление складывается как раз из мелочей. Уделяйте побольше внимания им! Тем более что, почитав потом другие отзывы, мы оказались не единственными вашими клиентами, которые так же были расстроены мелочами.
Успехов вам и процветания!

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Согласна. Люди вообще не ценят чужое время, мы так же после поезда под часа ждали пока красотка нам ключи передаст. Работают ужасно. Сервис подтяните!

    Ответить