- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нужна была деталь для ремонта плиты Горенье. Обратился в данную фирму, сообщил данные по плите, получил ответ - менеджер посмотрит, перезвоним. На мой вопрос - когда, было сказано - сегодня или завтра. Дело было 17 ноября, сегодня 22 ноября, тишина.
Позвонил по тому же вопросу в К-технику, инженер по запчастям в течение ТРЁХ МИНУТ посмотрел...
Нужна была деталь для ремонта плиты Горенье. Обратился в данную фирму, сообщил данные по плите, получил ответ - менеджер посмотрит, перезвоним. На мой вопрос - когда, было сказано - сегодня или завтра. Дело было 17 ноября, сегодня 22 ноября, тишина.
Позвонил по тому же вопросу в К-технику, инженер по запчастям в течение ТРЁХ МИНУТ посмотрел документацию и подробно всё рассказал по срокам поставки и по цене. Угадайте, куда я поехал заказывать запчасть?
Спасибо за отзыв.
Менеджеры и диспетчера будут наказаны.
примем меры что-бы этого не повторялось.
Спасибо за отзыв.
Менеджеры и диспетчера будут наказаны.
примем меры что-бы этого не повторялось.