- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупала в Леруа Мерлен снегоочиститель гарантия 3 года заявлена ,вот прошел год и первая поломка полетел ремнь отвечающий за откидывание снега,куда естественно в сервис обращаюсь в заявленный в гарантии ,объясняю что произошло в ответ мне сказали коротко и сервису не подлежит не гарантийный случай мол меняйте сами,хорошо спрашиваю помогите ремень...
Покупала в Леруа Мерлен снегоочиститель гарантия 3 года заявлена ,вот прошел год и первая поломка полетел ремнь отвечающий за откидывание снега,куда естественно в сервис обращаюсь в заявленный в гарантии ,объясняю что произошло в ответ мне сказали коротко и сервису не подлежит не гарантийный случай мол меняйте сами,хорошо спрашиваю помогите ремень подобрать ведь вы же сервис-центр ,в ответ у нас нет ремней ищите сами . Назрел вопрос а на кой черт тогда сервис который не в состоянии не заменить ремень пусть за оплату или хотя бы подобрать ремень,я женщина и не могу сама его заменить что же теперь остается выкинуть технику за которую я отдала кровно заработанные 20000 рублей,где справедливость ? Или все в России только через суд решается и отдел по защите потребителя ? Неужели трудно оказать за оплату помощь в сервис центре зачем тогда он нужен вообще ? Очень хотелось бы услышать от вас ответ !
Видимо буду обращаться в защиту прав потребителя .
Ужасное просто обращение и совсем потеряли человечность люди !
Доброе утро.
приносим свои извинения за возникшее недоразумение.
во первых Вам никто не имел права отказать в гарантии по телефону- пока мастер не сделает диагностику в сервисе.
надо снегоуборщик привезти в сервис.
он у Вас на гарантии и пока нет заключения специалиста что там случай не гарантийный Вам никто не вправе отказать в гарантии. и ремни...
Доброе утро.
приносим свои извинения за возникшее недоразумение.
во первых Вам никто не имел права отказать в гарантии по телефону- пока мастер не сделает диагностику в сервисе.
надо снегоуборщик привезти в сервис.
он у Вас на гарантии и пока нет заключения специалиста что там случай не гарантийный Вам никто не вправе отказать в гарантии. и ремни на снегоуборщики у нас есть в наличии.
В этом безобразии разберемся. Виновных накажем. Еще раз приносим свои извинения.
и ждем Ваш снегоуборщик в сервисе для диагностики и ремонта.
Доброе утро.
приносим свои извинения за возникшее недоразумение.
во первых Вам никто не имел права отказать в гарантии по телефону- пока мастер не сделает диагностику в сервисе.
надо снегоуборщик привезти в сервис.
он у Вас на гарантии и пока нет заключения специалиста что там случай не гарантийный Вам никто не вправе отказать в гарантии. и ремни на снегоуборщики у нас есть в наличии.
В этом безобразии разберемся. Виновных накажем. Еще раз приносим свои извинения.
и ждем Ваш снегоуборщик в сервисе для диагностики и ремонта.
Здравствуйте,хотя бы напишите название модель какой ремень к нему подходит.