Лиско центр

Авторизованный сервисный центр
  • Новосибирск, территория Горбольницы, 3 — 1 этаж
  • Стадион Сибирь 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратилась в сервисный центр буквально вчера!с проблемой влаги на полу у холодильника Haier "менеджер-экстрасенс"назовём его так, по телефону определил,что мне надо почистить дренажное отверстие,когда я сказала,что не понимаю о чем речь и попросила мастера, он сказал,что это пользовательская проблема и устранить я ее должна самостоятельно...

Показать целиком

Обратилась в сервисный центр буквально вчера!с проблемой влаги на полу у холодильника Haier "менеджер-экстрасенс"назовём его так, по телефону определил,что мне надо почистить дренажное отверстие,когда я сказала,что не понимаю о чем речь и попросила мастера, он сказал,что это пользовательская проблема и устранить я ее должна самостоятельно ,устранение с их стороны это за отдельную плату, с учётом того,что мой холодильник на гарантии!я изучила руководство по пользованию и там ни слова об этом не было сказано,как после сказал мастер это особенность холодильника,я позвонила вновь и попала на другого менеджера,который оформил заявку на вызов мастера!УВАЖАЕМОЕ РУКОВОДСТВО!!!ПРОВЕДИТЕ БЕСЕДУ С МЕНЕДЖЕРОМ(к сожалению он не представился,но можно прослушать разговор от 27.06 ориентировочно в 17:15) о том,что "умело диагностировать проблемы по телефону"не его конёк. Ну или я готова прийти на его мастер-класс)))) В итоге пришёл сегодня мастер ко мне разобрал в прямом смысле пол холодильника и обнаружил заводской брак:кусок монтажной пены в трубке из-за которого и не уходила вода. Мастер по имени Александр,кстати,очень хороший!очень профессионально подошёл к проблеме и не остановился пока не выяснил причину!Очень вежливый и приятный в общении.В итоге все хорошо!спасибо большое,Александр!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Кристина спасибо за Ваш отзыв. мы рады что у Вас все хорошо закончилось.

    по поводу дренажного отверстия:

    менеджер все таки оказался прав- оно действительно было забито- другое дело что это оказался заводской дефект- туда попала пена.

    с таким мы за все время своего существования столкнулись впервые, обычно там попадает мусор(какие то крошки еще что что) поэтому менеджер так и среагировал. за него приносим свои извинения.Еще раз спасибо за Ваш отзыв.

Загрузка рекламы