Лиско центр

Авторизованный сервисный центр
  • Новосибирск, территория Горбольницы, 3 — 1 этаж
  • Стадион Сибирь 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте, всем читающим. Недавно сломался холодильник, брак производственный и ремонту не подлежит. Мы позвонили в сервисный центр, трубку взяла грубоватая девушка и с таким нежеланием выслушивала о моих сложностях с холодильником. Ну до чего же это неприятно и отталкивает! Сразу настраивает на воинственный лад. Оформили вызов, приезжал мастер,...

Показать целиком

Здравствуйте, всем читающим. Недавно сломался холодильник, брак производственный и ремонту не подлежит. Мы позвонили в сервисный центр, трубку взяла грубоватая девушка и с таким нежеланием выслушивала о моих сложностях с холодильником. Ну до чего же это неприятно и отталкивает! Сразу настраивает на воинственный лад. Оформили вызов, приезжал мастер, подтвердил что холодильник необходимо менять на новый, мы составили заявку, которую они (сервисный центр) должны были отправить производителю. Мастер сказал что это происходит быстро буквально в этот же день. Конечно когда ломается любой крупный бытовой прибор это всегда сложно и трудно, но когда ломается холодильник и дома маленький ребенок это в разы тяжелее. К сожалению мне не позвонили ни в этот же день, ни на следующий. Я ждала... терпению пришёл конец, набираю, естественно высказываю всё. В ответ мне сказали что наступил сезон поломки холодильников и заявок очень много. Что за бред? Какой сезон поломки холодильников???, фантазия видимо богатая у дамы. В итоге она сказала, что да... нами занимаются, но она просто забыла нам позвонить. Просто забыла. Красота в общем. Очень всё отвратительно и еще раз повторюсь крайне неприятно. Давно пора руководству обратить внимание на работу сотрудников. И кстати! Официальные ответы Вы даёте только на положительные отзывы? С отрицательными у Вас не принято работать?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, Екатерина!

    Приносим свои извинения за то, что Вам пришлось понервничать, ситуация всегда неприятна когда дело касается поломки бытовой техники. Ответить в тот же день или на следующий не всегда представляется возможным, так как решение о замене принимает производитель, который в свою очередь проводит проверку по всем данным холодильника. Обычно положительный ответ поступает в течение 3-5 рабочих дней.

    Мы всегда стараемся помочь клиенту в любом вопросе, довести начатое дело до логического завершения. С визита к Вам мастера (24.09.2014) до получения Вами документа на обмен изделия (02.10.2014) прошло пять рабочих дней. Свою работу наша компания выполнила в полном объеме в кратчайшие сроки. Почему все претензии не были озвучены лично Вами при подписании документов в нашем сервисном центре? Это было бы логичнее и правильнее, чем выражать их через две недели в интернете,согласитесь? Надеемся, что в дальнейшем Вам не придется писать отрицательные отзывы о работе нашей компании.

  • Я готова с Вами поспорить, что вы стараетесь. Я видела как работают менеджеры. Дама которая мной занималась, смутно имела представления как заполнять заявку и какие документы нужно к ней прикладывать, т.к. неоднократно обращалась к коллеге. Сложилось впечатление что она некомпетентна в вопросах касающихся обмена. По всей видимости эта же дама забыла тогда позвонить, не ответите почему так получилось? Это её прямая обязанность. После этого вы говорите, что сделали всё в кратчайшие сроки? По поводу написанного отзыва: Мне захотелось написать о Вас нехороший отзыв, вот для этого Вы постарались. Чтобы на него обратили внимание вы сами и другие люди. Недовольных работой Вашего сервис центра очень и очень много. Мне жаль, что я одна из них. Как только Вы начнете работать с клиентами так, чтоб у них не оставалось неприятных впечатлений от общения с Вами и желания написать что -то не хорошее, так вопросы о нелогичности или логичности написанных отзывов в Вашу сторону отпадёт сам собой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы