- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера пришла в эту аптеку, всегда попадались добрые и отзывчивые фармацевты, видимо новенькая или просто дамочка не в себе..
Спросила проконсультировать меня, в итоге эта женщина злобно на меня посмотрела, начала кривить рожи в рямом смысле кстати, я была в шоке от этого. Сынок приболел, появился кашель, а к врачу уже поздно было. С недовольной...
Вчера пришла в эту аптеку, всегда попадались добрые и отзывчивые фармацевты, видимо новенькая или просто дамочка не в себе..
Спросила проконсультировать меня, в итоге эта женщина злобно на меня посмотрела, начала кривить рожи в рямом смысле кстати, я была в шоке от этого. Сынок приболел, появился кашель, а к врачу уже поздно было. С недовольной физианомией, выдавила из себя: " Вы ходили к врачу!" - а я будто не знаю, что к врачу надо, начала грубить мне, первый раз сталкиваюсь с таким обращением, естественно уставшая и на нервах, я сорвалась и высказала ей все, что о ней думаю ( без матерных выражений естественно).
Она:" Надо было такое или такое лекарство!
Я:" Так с этого и следовало начинать, а не грубить мне и кривляться, как ненормальная!"
Естественно не стала делать покупку у этой женщины; часто хожу в эту аптеку, но теперь, раз руководство допускает таких невеж на работу, не советую туда ходить; понимаю, бывают личные проблемы, но когда сотрудник аптеки пытается выплеснуть на тебя свои эмоции, это лишнее...
Доброго времени суток! Спасибо за Ваш отзыв! Нам важно понимать наши слабые места... Поработаем с этой проблемой. Приносим свои извинения за произошедший казус( Желаем Вам и вашей семье здоровья и хорошего настроения!
Доброго времени суток! Спасибо за Ваш отзыв! Нам важно понимать наши слабые места... Поработаем с этой проблемой. Приносим свои извинения за произошедший казус( Желаем Вам и вашей семье здоровья и хорошего настроения!
Спасибо за понимание.