- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не понравилось качество обслуживания . Грубоватые фармацевты . Зашли их было двое , стояли болтали , на нас ноль реакции . Подходим к окну кассы , так они специально сказали , чтоб мы подошли к другому . Да ещё попросил фильтрум , и не спросив какой решили продать мне подороже Лакто-фильтрум . Когда я это заметил , сказал мне нужен обычный ,...
Не понравилось качество обслуживания . Грубоватые фармацевты . Зашли их было двое , стояли болтали , на нас ноль реакции . Подходим к окну кассы , так они специально сказали , чтоб мы подошли к другому . Да ещё попросил фильтрум , и не спросив какой решили продать мне подороже Лакто-фильтрум . Когда я это заметил , сказал мне нужен обычный , женщина-фармацевт прям не скрывая своего недовольствая дёрнулась , пошла за лекарством . Ну чтоб избегать подобных ситуаций и вам два раза не приходилось за лекарствами ходить , спрашивайте конкретно что человеку нужно !
Спасибо! Разберёмся и очень постараемся чтобы не повторить подобное...
Доброго времени суток! Приношу свои извинения за неудобства от лица компании. Если не сложно, уточните несколько моментов, в аптеке не было покупателей кроме Вас? и оба фармацевта стояли за рецептурным прилавком? Был ли сотрудник в торговом зале? Вы в аптеке были 13.03.? Будем очень признательны за ответы, спасибо Вам за то, что помогаете нам становится лучше. Здоровья Вам и вашим близким.
Добрый вечер . Точную дату не назову ; конец января /начало февраля , кроме нас с женой никого из покупателей не было, в Торговом зале ни кого из фармацевтов не находилось , они обе стояли за прилавком
Спасибо! Разберёмся и очень постараемся чтобы не повторить подобное...