Новосибирск
  • Регистрация

Лисья нора

Трактир
  • г. Бердск, Зелёная Роща, 15 к9
  • Профилакторий Сибиряк 440 м
3

Не понимаю, столько восторженных отзывов. Не давно с мужем ездили в Бердск и решили сходить в ресторан, наш выбор пал на Лисью нору! Красивая территория самого комплекса, очень понравилась! Расположение самого ресторано очень удачное, создается впечатление, что ты в какой то сказке, и тут сказка заканчивается. Администраторы ресторана не компетентны, это из серии "мама, а где папа?", " папа, а где мама?" При нас зашла семья с ребенком, их посадили за стол, люди заказали уже еду и тут им говорят, что оказывается вы то столик не заказывали и мест свободных уже нет. Ситуация не очень красивая. Сотрудники даже не извинились перед гостями!

Наде­жда, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв, мнение наших гостей очень важно для нас, уточните пожалуйста дату Вашего визита в наш трактир! То, как ответили гостям с соседнего стола конечно не допустимо в сфере гостеприимства и с сотрудниками будет составлен разговор! Мне интересен момент как к Вам отнеслись в трактире? Понравилась Вам кухня? Обслуживание официанта? Я как руководитель очень много времени и сил вкладываю в сервис и мне необходима обратная связь! Так как вся наша команда реально стремится к тому, чтобы наши гости попадали в сказку! Я сожалею, что ужин и отдых не смогли полностью оправдать Ваших ожиданий. Надеюсь, что Вы дадите нам шанс заслужить более высокую оценку! Всегда Вам рады, возвращайтесь к нам снова!

  • 2
  • 0

6 комментариев

  • Наде­жда, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв, мнение наших гостей очень важно для нас, уточните пожалуйста дату Вашего визита в наш трактир! То, как ответили гостям с соседнего стола конечно не допустимо в сфере гостеприимства и с сотрудниками будет составлен разговор! Мне интересен момент как к Вам отнеслись в трактире? Понравилась Вам кухня? Обслуживание официанта? Я как руководитель очень много времени и сил вкладываю в сервис и мне необходима обратная связь! Так как вся наша команда реально стремится к тому, чтобы наши гости попадали в сказку! Я сожалею, что ужин и отдых не смогли полностью оправдать Ваших ожиданий. Надеюсь, что Вы дадите нам шанс заслужить более высокую оценку! Всегда Вам рады, возвращайтесь к нам снова!

  • Добрый день, я не помню точно дату, но были в декабре. С нами персонал был достаточно вежлив, только администратор не много плавал)))) Кухня понравилась, особенно жареный сыр с облепиховым соусом.

    Ответить
  • Надежда! Еще раз спасибо! Вы меня сейчас очень обрадовали!) Наш трактир открылся в конце ноября месяца и первое время был период становления и адаптации, сейчас наши менеджеры прошли обучающие тренинги по стандартам, сервису, гостеприимству! С нашими официантами ежедневно проводят обучающие занятия уже сами менеджеры!) По статистике оценок на Фламп можно отследить динамику, то что мы не сразу пришли к отличным оценкам и результатам, а долгими стараниями! И сейчас задали себе и держим высокую планку! Ждем Вас в нашем трактире!

  • Спасибо) Будет время заедем к Вам еще!

    Ответить
  • Наде­жда, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв, мнение наших гостей очень важно для нас, уточните пожалуйста дату Вашего визита в наш трактир! То, как ответили гостям с соседнего стола конечно не допустимо в сфере гостеприимства и с сотрудниками будет составлен разговор! Мне интересен момент как к Вам отнеслись в трактире? Понравилась Вам кухня? Обслуживание официанта? Я как руководитель очень много времени и сил вкладываю в сервис и мне необходима обратная связь! Так как вся наша команда реально стремится к тому, чтобы наши гости попадали в сказку! Я сожалею, что ужин и отдых не смогли полностью оправдать Ваших ожиданий. Надеюсь, что Вы дадите нам шанс заслужить более высокую оценку! Всегда Вам рады, возвращайтесь к нам снова!