- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не понимаю, столько восторженных отзывов. Не давно с мужем ездили в Бердск и решили сходить в ресторан, наш выбор пал на Лисью нору! Красивая территория самого комплекса, очень понравилась! Расположение самого ресторано очень удачное, создается впечатление, что ты в какой то сказке, и тут сказка заканчивается. Администраторы ресторана не...
Не понимаю, столько восторженных отзывов. Не давно с мужем ездили в Бердск и решили сходить в ресторан, наш выбор пал на Лисью нору! Красивая территория самого комплекса, очень понравилась! Расположение самого ресторано очень удачное, создается впечатление, что ты в какой то сказке, и тут сказка заканчивается. Администраторы ресторана не компетентны, это из серии "мама, а где папа?", " папа, а где мама?" При нас зашла семья с ребенком, их посадили за стол, люди заказали уже еду и тут им говорят, что оказывается вы то столик не заказывали и мест свободных уже нет. Ситуация не очень красивая. Сотрудники даже не извинились перед гостями!
Надежда, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв, мнение наших гостей очень важно для нас, уточните пожалуйста дату Вашего визита в наш трактир! То, как ответили гостям с соседнего стола конечно не допустимо в сфере гостеприимства и с сотрудниками будет составлен разговор! Мне интересен момент как к Вам отнеслись в трактире? Понравилась Вам кухня?...
Надежда, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв, мнение наших гостей очень важно для нас, уточните пожалуйста дату Вашего визита в наш трактир! То, как ответили гостям с соседнего стола конечно не допустимо в сфере гостеприимства и с сотрудниками будет составлен разговор! Мне интересен момент как к Вам отнеслись в трактире? Понравилась Вам кухня? Обслуживание официанта? Я как руководитель очень много времени и сил вкладываю в сервис и мне необходима обратная связь! Так как вся наша команда реально стремится к тому, чтобы наши гости попадали в сказку! Я сожалею, что ужин и отдых не смогли полностью оправдать Ваших ожиданий. Надеюсь, что Вы дадите нам шанс заслужить более высокую оценку! Всегда Вам рады, возвращайтесь к нам снова!
Надежда, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв, мнение наших гостей очень важно для нас, уточните пожалуйста дату Вашего визита в наш трактир! То, как ответили гостям с соседнего стола конечно не допустимо в сфере гостеприимства и с сотрудниками будет составлен разговор! Мне интересен момент как к Вам отнеслись в трактире? Понравилась Вам кухня? Обслуживание официанта? Я как руководитель очень много времени и сил вкладываю в сервис и мне необходима обратная связь! Так как вся наша команда реально стремится к тому, чтобы наши гости попадали в сказку! Я сожалею, что ужин и отдых не смогли полностью оправдать Ваших ожиданий. Надеюсь, что Вы дадите нам шанс заслужить более высокую оценку! Всегда Вам рады, возвращайтесь к нам снова!
Добрый день, я не помню точно дату, но были в декабре. С нами персонал был достаточно вежлив, только администратор не много плавал)))) Кухня понравилась, особенно жареный сыр с облепиховым соусом.
Надежда! Еще раз спасибо! Вы меня сейчас очень обрадовали!) Наш трактир открылся в конце ноября месяца и первое время был период становления и адаптации, сейчас наши менеджеры прошли обучающие тренинги по стандартам, сервису, гостеприимству! С нашими официантами ежедневно проводят обучающие занятия уже сами менеджеры!) По статистике оценок на Фламп можно отследить динамику, то что мы не сразу пришли к отличным оценкам и результатам, а долгими стараниями! И сейчас задали себе и держим высокую планку! Ждем Вас в нашем трактире!
Спасибо) Будет время заедем к Вам еще!
Будем ждать!
Надежда, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв, мнение наших гостей очень важно для нас, уточните пожалуйста дату Вашего визита в наш трактир! То, как ответили гостям с соседнего стола конечно не допустимо в сфере гостеприимства и с сотрудниками будет составлен разговор! Мне интересен момент как к Вам отнеслись в трактире? Понравилась Вам кухня? Обслуживание официанта? Я как руководитель очень много времени и сил вкладываю в сервис и мне необходима обратная связь! Так как вся наша команда реально стремится к тому, чтобы наши гости попадали в сказку! Я сожалею, что ужин и отдых не смогли полностью оправдать Ваших ожиданий. Надеюсь, что Вы дадите нам шанс заслужить более высокую оценку! Всегда Вам рады, возвращайтесь к нам снова!