- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Недавно побывал в этом прекрасном заведении, единственное что не понравилось, это то, что пробыл там так мало (были проездом в Бердске и по совету друзей заехали в окне между делами) Очень уютное атмосферное место, а когда представляю как там должно быть красиво летом, сразу хочется вернуться) Кстати, в тот вечер попали на живую музыку, коллектив...
Недавно побывал в этом прекрасном заведении, единственное что не понравилось, это то, что пробыл там так мало (были проездом в Бердске и по совету друзей заехали в окне между делами) Очень уютное атмосферное место, а когда представляю как там должно быть красиво летом, сразу хочется вернуться) Кстати, в тот вечер попали на живую музыку, коллектив играл круто, пели каверы Роллинг Стоунс и Иглс) Персонал очень приветливый и внимательный, скорость и качество обслуживания на высоте! Обязательно приеду сюда снова!
Фламп почему то не даёт сюда загрузить видео, так бы показала вам красивую дорогу к трактиру)
спасибо за Ваш отзыв! Спасибо за замечания, мы обязательно их учтём в нашей работе! По сотруднику санатория, я обязательно передам информацию в отдел качества! Что касаемо рыцаря-подарок от наших постоянных гостей! У них почему то сложилась именно такой ассоциативный ряд!) мы их очень любим и для нас очень ценный их подарок! Про отсутствие в меню...
спасибо за Ваш отзыв! Спасибо за замечания, мы обязательно их учтём в нашей работе! По сотруднику санатория, я обязательно передам информацию в отдел качества! Что касаемо рыцаря-подарок от наших постоянных гостей! У них почему то сложилась именно такой ассоциативный ряд!) мы их очень любим и для нас очень ценный их подарок! Про отсутствие в меню каких либо блюд, прошу Вас написать мне в л/с, так как я сам отслеживаю стоп лист трактира ежедневно, и у нас не позволительно более 2 позиций на стопе и то в течении дня они должны обязательно появится! По интерьеру (шкурки лис)- сколько людей, столько мнений!) огромное количество наших гостей в них фотографируются! Ещё раз хочу Вас поблагодарить за отзыв, за то, что нашли время его оставить! Благодаря отзывам, мы можем совершенствовать нашу работу!!! Над замечаниями и недочетами будем работать! Всегда Вам рады, возвращайтесь к нам снова! С уважением, Алексей Чередов директор трактира Лисья Нора
mishaclape, спасибо за Ваш отзыв! Нам очень приятно! Всегда Вам рады, возвращайтесь к нам снова!
Зашли семьёй как-то в данное заведение на ланч.Нас очень даже вежливо встретил официант(я не разглядела точного имени на бейджике,но по-моему Анатолий),предложил принести меню и присесть за любой понравившейся нам столик.Пять баллов,молодец!Присев за столик у окна,первое что бросилось в глаза-это изобилие крошек и соли в щелях стола! Я отлично видела,как официантка Елизавета(кстати очень вежливая и приветливая с нами),протирала столик за посетителями.Но как она должна вытаскивать мусор из щелей столика и сколько у неё на это уйдёт времени-администрацию видимо не волнует?! Стол с щелями-это антисанитарно! Второй персонаж поразивший взгляд-это рыцарь в углу зала.Как связаны нора,лиса,охота и...рыцарь?! Война и охота не одно и тоже.А атмосфера,как известно,состоит из мелочей.Из окна видно вольер с лисами-это большой плюс! Но висящие у барной стойки в изобилии шкуры лис,режут,что называется,глаз.Достаточно было бы пары шкур развешанных по залу.Но дизайнеру виднее).На мой вкус интерьер кафе тяжелый и мрачноватый.Но это ощущение скрашивала приятная,не очень громкая музыка и позитивный бармен).И вот нам наконец-то принесли заказ! Во-первых,кофе хотелось бы не чуть теплый,а горячий.К слову,очень вкусный.Это плюс.Во-вторых,я смотрела в окно,пока моё чадо поедала вкусняшку,и увидела,как сотрудник данного санатория(он был в спецодежде),проходя мимо трактира,прям смачно харкнул на пол! Если бы я кушала,случилось бы непоправимое! Я понимаю,что любой человек привыкает к своей работе и теряет бдительность,но всё же культуры поведения на работе это не должно отменять! Что касается меню:к сожалению не весь ассортимент представленный в меню есть в наличии.Это минус.Вот,как-то так по факту.
спасибо за Ваш отзыв! Спасибо за замечания, мы обязательно их учтём в нашей работе! По сотруднику санатория, я обязательно передам информацию в отдел качества! Что касаемо рыцаря-подарок от наших постоянных гостей! У них почему то сложилась именно такой ассоциативный ряд!) мы их очень любим и для нас очень ценный их подарок! Про отсутствие в меню каких либо блюд, прошу Вас написать мне в л/с, так как я сам отслеживаю стоп лист трактира ежедневно, и у нас не позволительно более 2 позиций на стопе и то в течении дня они должны обязательно появится! По интерьеру (шкурки лис)- сколько людей, столько мнений!) огромное количество наших гостей в них фотографируются! Ещё раз хочу Вас поблагодарить за отзыв, за то, что нашли время его оставить! Благодаря отзывам, мы можем совершенствовать нашу работу!!! Над замечаниями и недочетами будем работать! Всегда Вам рады, возвращайтесь к нам снова! С уважением, Алексей Чередов директор трактира Лисья Нора
Алексей,спасибо за Ваш комментарий к моему отзыву! Я отношусь уважительно к подаркам,и Ваше разъяснение по поводу наличия кованого атрибута зала,мне вполне понятно).Меха конечно тоже дело Ваше,но мой ребёнок задал мне затруднительный вопрос,который затронул сторону этики и гуманности :" А это висят те,кто жил в клетке пока не появились Пиф и Паф? Они наверное потом тоже будут висеть тут?" Конечно я нашла,как правильно ответить.Но ощущение от такой картины действительно не из приятных.Ещё мне не понятно Ваше упущение по поводу столов? А это вообще-то основное замечание! По поводу меню: отсутствовал сок в индивидуальной упаковке,а сок в бокале оказался намного дороже и очень холодный.Хотелось бы чтобы "Детское меню" было разнообразнее,так как для Вас не секрет,что на территорию Сибиряка приходят люди в основном семьями и "Лисья нора"-это возможность чего-нибудь покушать после занимательной прогулки.Спасибо за внимание! До новых встреч в Вашем прекрасном трактире!