- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В нашем случае после сдачи анализов здесь в этой лаборатории -диагноз невозможно было поставить .И пришлось сдавать в другой лаборатории и еще платить деньги .Я написала заявление -входящий что приняли документ не написали .Копию не сделали.Очень мягкоговоря неуважительно - /прослушать разговор менеджера разрешаю/разговаривала менеджер по телефону...
В нашем случае после сдачи анализов здесь в этой лаборатории -диагноз невозможно было поставить .И пришлось сдавать в другой лаборатории и еще платить деньги .Я написала заявление -входящий что приняли документ не написали .Копию не сделали.Очень мягкоговоря неуважительно - /прослушать разговор менеджера разрешаю/разговаривала менеджер по телефону .И довожу до сведения руководителей и обвинения меня в том что я должна якобы была все знать как диагностируется и на основании чего должен ставиться диагноз .
...п3 Федерального закона от17.12.1999г-N212-Фз При рассмотрении требований потребителя...причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре /работе ,услуге,\необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах,характеристиках товара ,работы ,услуги.. Возможно эта информация будет полезна другим людям .Ведь обидно потратив время ,деньги -на бесполезное.--тратить еще и свои нервы -и время на разбирательства.с менеджерами и их руководителями. Поверьте -очень обидно Тем более это не муниципальное учреждение .