• Филиал не найден

Loft

Салон красоты

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришла в салон по рекомендации коллеги к мастеру Кристине. (Коллега из темного окрашенного перекрасилась у Кристины в блонд и меня восхитил результат)

Записалась на консультацию, пришла в салон - все приветливые, улыбчивые, но этого для счастья мало.

Обсудили с Кристиной возможность сделать мне окрашивание как на фото (см. фото 1), она без...

Показать целиком

Пришла в салон по рекомендации коллеги к мастеру Кристине. (Коллега из темного окрашенного перекрасилась у Кристины в блонд и меня восхитил результат)

Записалась на консультацию, пришла в салон - все приветливые, улыбчивые, но этого для счастья мало.

Обсудили с Кристиной возможность сделать мне окрашивание как на фото (см. фото 1), она без сомнений сказала, что все возможно, стоимость услуги будет 5100₽ (примерно).

Окей, записалась, прихожу в назначенный день в предвкушении вернуться в любимый блонд. Проведя в кресле около семи часов, наконец могу увидеть результат, Кристина снимает полотенце с моей головы... У меня ком в горле, а в голове вопрос «и где тут блонд», тут же Кристина говорит «сейчас высушу - намного светлее станет». Я выдохнула, жду.

Волосы высушили и уложили, смотрю в зеркало и думаю какого черта я седая, почему на моей голове столько разных оттенков и все как попало, расстроившись интересуюсь, когда можно прийти в следующий раз, чтобы исправить это.

Кристина, убеждая, что здесь плохой свет и всё ещё смоется, говорит что можно вернуться на окрашивание хоть послезавтра.

Послушав в течение недели комментарии от всех вокруг «что у тебя на голове, ты сама что ли красилась?» я вернулась, чтобы Кристина исправила свои ошибки. Говорю о том, что как тут голову не мой - результат оставляет желать лучшего, это вовсе не то, что я просила. Уточняю все подробности, показываю УЖЕ НОВОЕ ФОТО (см.фото 2), ибо с мелированием у нас явно не сложилось! Кристина вновь понимающе кивает, мол, сделаем.

Кристина начинает работу, я начинаю молиться...

Тем временем в моей голове ещё один вопрос, почему мастера не смущает, что клиент возвращается через неделю после окрашивания, недовольный результатом? Мастер не говорит ни о каких скидках, ни о каких извинениях не идёт речи, хотя думаю она сама прекрасно понимала, что на моей голове ужас.

Ладно, окрашивание подошло к концу, я уже чуть ли не дрожу от страха, Кристина сушит волосы.

Готово. Подхожу к зеркалу, вижу эту «седину» о которой я четко сказала, что видеть этого не хочу на своей голове, вижу что концы одного цвета, длина другого, сверху пряди «седые»!

у корней мой цвет (ну хоть это ок). Да, это конечно лучше, чем было, определенно! Но зачем говорить уверенное «да» на вопрос «сможете сделать как на фото?» ?!

К чему этот обман? Лучше сказать честно «нет, я не смогу, это не мой уровень», тогда я бы молча ушла и не выбросила деньги за бог знает что.

Специально попросила сфотографировать Кристину результат , чтобы разглядеть получше, что я получила ещё за 5000₽

Слушаю опять комментарии мастера о том, что «всё ещё смоется» и иду расплачиваться.

И тут меня ждал аттракцион невиданной щедрости - скидка 100₽ (просто сдачи не было😒)

И так, что я имею? Имею выброшенные на ветер 10.000₽ и неведомую дичь на своей голове, которую вскоре снова пойду исправлять, но уже точно не в REDKEN!!!

Стоит ли вести речь о возврате денег?

Мастер убежден, что всё идеально, только вокруг все снова говорят «мда», глядя на мое окрашивание.

Ни за что не обращусь за услугами в этот салон и вам не советую.

REDKEN LOFT, жду какой-либо обратной связи...

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Мда уж 😒 10000 за это .. трэш 🙈

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а зачем вы повторно платили? вы не получили заказанную услугу,значит и платить не надо было

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сочувствую за в топку выкинутые 10 тысяч

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Есть же мастера, которые умеют делать так, как надо! Лапкина студио например!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мария! Лично у меня тоже был печальный опыт с данным мастером! Идите к мастеру Але. Она меня спасла! Салон хороший и продукция у них отличная! Главное попасть в правильные руки! Мне нравится Аля и Иван.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тоже была у Кристины, но на стрижке. Впечатление было негативным(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тоже была в подобной ситуации пару лет назад, правда в другом салоне... но понимаю ваше разочарование и ваши эмоции.. мне мало того, что не то сделали, так ещё и волосы испортили исправлениями. Хотя тоже так советовали мастера ... вобщем, желаю вам не впадать в уныние, волосы не зубы- отрастут . А деньги и мне тогда не вернули, правда сумма была 7000.. поэтому думаю это бессмысленно. Удачи вам в следующем окрашивании 🙌🏼

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не получите вы от них обратной связи. Они только могут еще кучу положительных отзывов накидать сверху вашего со своих фейковых аккаунтов

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы