• Филиал не найден

Loft

Салон красоты

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

может быть специалисты и хорошие. Если вы к ним попадёте... За месяц записалась к мастеру на сложное окрашивание (7 часов по времени), запись была привязана к мероприятию, освободила специально целый день. За день до предупредили напомнили, подтвердила всё прекрасно. За 20 минут до визита звонок администратора - извините специалист после операции...

Показать целиком

может быть специалисты и хорошие. Если вы к ним попадёте... За месяц записалась к мастеру на сложное окрашивание (7 часов по времени), запись была привязана к мероприятию, освободила специально целый день. За день до предупредили напомнили, подтвердила всё прекрасно. За 20 минут до визита звонок администратора - извините специалист после операции плохо себя почувствовала переносите свою запись сегодня вас не примут. Сказать что я была в шоке не сказать ничего. Спросила есть ли другие специалисты - конечно нет, 7 часов сходу найти специалисту трудно. Я не знаю, ну не ужели не знали про операцию заранее, зачем было набирать клиентов. Сто раз было сказано "ну вы понимаете", при этом меня понять они не пожелали, то что запись была спланирована, что на носу мероприятние им безразлично. Через час позвонила администратор сказала что на следующий день другой мастер готов в нерабочий день поработать и 100% примет, вот прям точно точно. Я порадовалась, думаю ну хоть как-то администратор работает, всё же не совсем им пофиг на клиентов. Ещё через час - знаете нет, этот специалист вас не примет, возможно примет другой в другом салоне, но время там уже было совершенно не удобное пересекающееся с мероприятием к которому я и готовилась. В общем не рекомендую этот салон! профессионализм и мастеров и администраторов оставляет желать лучшего. на клиентов им пофиг

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте Виктория. Спасибо за высокую оценку мастерства работников нашего салона.

    Действительно, у нас работают высококлассные специалисты-колористы, которыми мы гордимся. Запись у нас плотная, сильно предварительная и к сожалению в случае каких- либо форс мажоров изменения вносятся очень сложно.

    Сегодня утром мастер сообщил, что он не сможет выйти, так-как после проведенной операции возникли осложнения. Об это мы вам сразу сообщили. Наши мастера живые люди и иногда имеют проблемы, так-же как и наши клиенты. И кстати наши мастераа ничем не хуже наших клиентов (хотя в вашем отзыве проскальзывает как бы отбратное мнение).

    Далее в течение двух часов администратор пытался решить эту проблему, мы договорились с другим мастером, что завтра он выйдет. Но к сожалению, то время, которое мы Вам предложили на завтра, было Вам неудобно. Как и все , предложенные на несколько недель вперед.

    В чем по вашему заключается профессионализм? в том что мастер истекая кровью должен Вас обслуживать? Или в том, что два часа, потраченных администратором на решение данной проблемы - это мало?

  • 1) операция вещь серьезная, вполне логично не выходить на работу после, а оставить время на реабилитацию. Так делают все люди. Когда я болею я ищу себе замену и не факаплю работу.

    2) то что администратор сказала что завтра в 10 меня сто процентов примут. А через час сказала приходите в 15 потому что мы опять напутали с расписание . это уже не форс мажер, а не профессианализм.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну и отстой , бедная авторка. Жаль девушку, доверилась вам. К вам никогда не пойдем

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • хорошо обеляетесь, но не помогло

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы