- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вообще пятерочку я ставлю в совокупности всей сети. Так вышло, что на Маркса я забрала весь мех определённой модели, который был в наличии, и мне немного не хватило((
(Продавцы там кстати потрясающие! Всегда готовы помочь и даже помнят меня в лицо - что очень приятно!)
Я поехала искать мех такой же модели на пл.Калинина 31 декабря, его там не...
Вообще пятерочку я ставлю в совокупности всей сети. Так вышло, что на Маркса я забрала весь мех определённой модели, который был в наличии, и мне немного не хватило((
(Продавцы там кстати потрясающие! Всегда готовы помочь и даже помнят меня в лицо - что очень приятно!)
Я поехала искать мех такой же модели на пл.Калинина 31 декабря, его там не оказалось, но девушка-продавец была настолько любезна, что посмотрела, есть ли где-то вообще нужная мне модель! За что ей огромная благодарность, она мне очень помогла! Остатки нужного меха оказались только в магазине на Титова, куда я сегодня и наведалсь.
Интересно, что здесь два разделённых зала с разными входами: один с машинками, другой - с тканями и фурнитурой.
Нужный мне мех нашёлся, чему я несказанно рада!
На самом деле, магазин на Титова не является моим любимым из этой сети, так как продавцы здесь обычно не слишком дружелюбны.
Однако, сегодня со мной работала чудесная девушка, которая хорошо поняла, что мне нужно (помимо меха), и смогла подсказать!
У меня только вопрос: двух видов ткани я забрала последние кусочки.
Обычно, если берёшь остаток, на него всегда идёт скидка. Как я могу видеть по чеку, скидку мне не сделали.
И ещё изменили систему бонусов, теперь карта Логоса является не скидочной, а накопительной. Как я поняла, этими бонусами можно оплатить до 30% покупки, но продавцы никогда не говорят, сколько на карте бонусов и нужно ли их списать, как в других магазинах с аналогичными системами.
Соответственно, не совсем понятно, как эти бонусы использовать.
Конечно, эти вопросы стоило прояснить непосредственно в магазине, но я торопилась и чек посмотрела только сейчас. И про бонусы вспомнила по ходу написания отзыва.
В целом же я очень довольна! Спасибо, Логос!
Милая Franny!
Спасибо Вам за Ваш теплый отзыв!
Отдельное спасибо, за то, что отметили работу нашего персонала на Маркса. Они всегда рады Вам помочь.
Да, Вы поистине правы, что продавцы должны осведомлять о скидках, бонусах, акциях и тд.
Все, что ВЫ описали, мы взяли на вооружение и уже работаем с нашими продавцами.
Милая Franny!
Спасибо Вам за Ваш теплый отзыв!
Отдельное спасибо, за то, что отметили работу нашего персонала на Маркса. Они всегда рады Вам помочь.
Да, Вы поистине правы, что продавцы должны осведомлять о скидках, бонусах, акциях и тд.
Все, что ВЫ описали, мы взяли на вооружение и уже работаем с нашими продавцами.