Логос

Магазин тканей и фурнитуры
  • Новосибирск, Красный проспект, 92 — 2 этаж; центр Океан вкуса
  • Гагаринская 270 м
  • Заельцовская 800 м
  • Красный проспект 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Прислушайтесь! Уважаемые руководители ГК ЛОГОС, прислушайтесь!

С недавнего времени в магазинах тканей и фурнитуры (и другого полезного) ЛОГОС произошли изменения: отменили будку с кассиром и установили кассовые аппараты в каждый отдел (касаемо отдела фурнитура). Какую цель преследовали руководители? Мы простые покупатели, по долгу службы,...

Показать целиком

Прислушайтесь! Уважаемые руководители ГК ЛОГОС, прислушайтесь!

С недавнего времени в магазинах тканей и фурнитуры (и другого полезного) ЛОГОС произошли изменения: отменили будку с кассиром и установили кассовые аппараты в каждый отдел (касаемо отдела фурнитура). Какую цель преследовали руководители? Мы простые покупатели, по долгу службы, вынужденные ходить в логос довольно часто, так и не можем понять.

Теперь поход в ЛОГОС стал совсем не в радость. В отделе фурнитура огроменные очереди, потому как каждый продавец, выписав товар стоит в очереди на кассу, ждёт своих коллег (каждый сотрудник сам выбивает на кассе товар), при этом в проходе собирается также огромная очередь из покупателей...потому как продавец стоит в очереди и не может обслуживать других, не отпустив первого. В общем ВСЕ СТОЯТ В ОЧЕРЕДИ. Зачем?

Может быть стоит вернуть всё назад. Скоро новый год и даже страшно представить, что будет..прям совсем не хочется представлять...и идти, если честно, в ЛОГОС совсем не хочется, лучше к конкурентам сходить.

По ассортименту и любезности персонала претензий нет.

Прислушайтесь и ещё раз подумайте, а правильно ли Вы, уважаемые руководители, всё модернизировали.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Wl! Любые нововведения сопровождаются адаптацией, когда происходит привыкание к ним. Скорость адаптации у каждого разная. Нас радует, что большинство покупателей уже привыкли к нововведениям и воспринимают их положительно, см. например: ttps://novosibirsk.flamp.ru/firm... Надеемся, что и вы в скором времени будете позитивно воспринимать наши изменения в системе обслуживания покупателей, направленные на увеличения скорости обслуживания.

Загрузка рекламы