- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте!Зайдя вдруг на фламп "Логоса",была неприятно удивлена и расстроена такими отзывами.Я постоянный покупатель в вашей сети.И честно говоря,я просто в шоке,от того,что пишут другие клиенты вашей компании.Поскольку я никогда и ни в одном из магазинов сети не сталкивалась с таким к себе отношением.
Пожалуй,мне хочется обратиться к...
Здравствуйте!Зайдя вдруг на фламп "Логоса",была неприятно удивлена и расстроена такими отзывами.Я постоянный покупатель в вашей сети.И честно говоря,я просто в шоке,от того,что пишут другие клиенты вашей компании.Поскольку я никогда и ни в одном из магазинов сети не сталкивалась с таким к себе отношением.
Пожалуй,мне хочется обратиться к покупателям.Так как сама я не имею претензий.А вот со стороны именно клиентов ни раз сталкивалась с хамством,невежеством по отношению к сотрудникам,требовательным тоном и просто оскорблениями!Из чего делаю вывод,что сами-то покупатели грешат,когда пишут негативные отзывы о фирме.
Уже отошло то время,когда были савдеповские, как Вы называете "продавщицы",- вот оно,уже первое невежество.Мы живем с Вами в современном мире,где есть новые термины "продавец-кассир или консультант".Неуважительный тон,ни приветствия и прочих вежливостей,где Ваш-то этикет и воспитание,уважаемые покупатели?Зато к себе,каждый ждет и просто требует внимания и высшего обслуживания.И мне просто жаль девченок,в самом деле.Я ни разу не видела,чтобы кто-то тунеядничал или просто не хотел работать с покупателем.Если нет очереди и есть свободная минутка,всегда работают с товаром.А если народ,так и некогда им с товаром работать.Всегда опрятные,ухоженные,приятной внешности девушки и женщины.Что еще нужно?!
Все-таки избалованный народ у нас.Нетерпеливый.Считает,что покупатель-это "Все",как выразились в одном комментарии.В самом деле.
В сфере обслуживания тоже ЛЮДИ работают.У них есть свои потребности,свои желания, и переживания,в конце-концов,они не что-то там непонятное в роли продавца,чтобы непонятно как относиться к ним.Они ЛЮДИ,как и мы-клиенты.
Будьте терпимы к очередям-они есть везде и всегда.
Будьте вежливы-ведь это Ваше воспитание.Разве так Ваши родители воспитывали Вас?
Умейте быть снисходительными к другим.
А компании Логос,хочу пожелать процветания,новых идей и поменьше ужасных покупателей:)
У Вас хороший ассортимент тканей,фурнитуры,принадлежностей для рукоделия:)Все это- моя стихия:)Мой любимый магазин😘Спасибо,что Вы есть!!!
Добрый день, LanaLarina! Благодарим за ваш отзыв и высокую оценку работы наших магазинов. Требования к сервису в сфере торговли и услуг стремительно растут и как в любом явлении, в этом есть свои плюсы и минусы. Плюсы в том, что формируются более высокие нормы в культуре взаимодействия между продавцом и покупателем, а прежде всего между людьми,...
Добрый день, LanaLarina! Благодарим за ваш отзыв и высокую оценку работы наших магазинов. Требования к сервису в сфере торговли и услуг стремительно растут и как в любом явлении, в этом есть свои плюсы и минусы. Плюсы в том, что формируются более высокие нормы в культуре взаимодействия между продавцом и покупателем, а прежде всего между людьми, ориентированные на проявление большей дружелюбности и вежливости. Однако среди минусов этого явления можно отметить эскалацию ожиданий на тотальное проявление сервиса высочайшего уровня без привязки к текущей ситуации, которое при отсутствии терпимого отношения к разного рода жизненным ситуациям, может вызывать негативные реакции. В работе наших магазинов мы стремимся учитывать все тенденции рынка, повышать качество обслуживания и ориентироваться на лучшие стандарты и развиваться двигаться вперед. Нам приятно, что вы с нами! Будем рады вышим новым визитам!
Добрый день, LanaLarina! Благодарим за ваш отзыв и высокую оценку работы наших магазинов. Требования к сервису в сфере торговли и услуг стремительно растут и как в любом явлении, в этом есть свои плюсы и минусы. Плюсы в том, что формируются более высокие нормы в культуре взаимодействия между продавцом и покупателем, а прежде всего между людьми, ориентированные на проявление большей дружелюбности и вежливости. Однако среди минусов этого явления можно отметить эскалацию ожиданий на тотальное проявление сервиса высочайшего уровня без привязки к текущей ситуации, которое при отсутствии терпимого отношения к разного рода жизненным ситуациям, может вызывать негативные реакции. В работе наших магазинов мы стремимся учитывать все тенденции рынка, повышать качество обслуживания и ориентироваться на лучшие стандарты и развиваться двигаться вперед. Нам приятно, что вы с нами! Будем рады вышим новым визитам!