- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
очень расстроена после посещения магазина. вчера 11 мая, я обратилась в ваш магазин за покупкой, мне не доложили товар, и так еще флизелин продали не тот, что я просила. девушке я повторила несколько раз, что мне необходим флизелин , чтобы он клеился с двух сторон. в итоге, придя домой, я не смогла сшить, что планировала, и сегодня снова придется...
очень расстроена после посещения магазина. вчера 11 мая, я обратилась в ваш магазин за покупкой, мне не доложили товар, и так еще флизелин продали не тот, что я просила. девушке я повторила несколько раз, что мне необходим флизелин , чтобы он клеился с двух сторон. в итоге, придя домой, я не смогла сшить, что планировала, и сегодня снова придется идти, в магазин. недоложили мелок, понятно, что по деньгам мелочь, но он мне был очень важен, а если бы это было что-то очень дорогое? Почему за вашими стажерами не следят???? я не когда не думала, что после Вас надо перепроверять покупки
Добрый день, Анастасия Лызова! Огорчены вашим отзывом и приносим свои извинения за невнимательность сотрудника. Ждем вас в нашем магазине, чтобы мы могли исправить свою ошибку. Надеемся, что эта оплошность не испортит в целом вашего отношения к нам. Будем рады видеть вас снова!
Вообще, всегда надо проверять. Человеческий фактор никто не отменял.
к сожалению у меня на руках был ребенок, который очень хотел уйти так что не до проверяний, а то что флизелин односторонний?
Тоже самое -проверять и переспрашивать. Неужели, если, например, вы покупаете молнию, вы не проверите ее? Дело одной минуты, зато не будет разочарований. На мой взгляд, самый большой косяк в том, что не положили товар.
странно, каким образом я проверю флизелин тот же, допустим, с утюгом приходить? ну да я как бы более менее в курсе как должно выглядеть и лоханулась так, а как же те кто вообще ни как не понимает? по-моему, я четко поставила задачу, что мне нужен двусторонний флизелин на клею, тут сложно перепутать, в том логосе куда я обычно хожу, мне из всей кучи разнообразных материалов подберут именно то, что необходимо еще и посоветуют как лучше
Добрый день, Анастасия Лызова! Огорчены вашим отзывом и приносим свои извинения за невнимательность сотрудника. Ждем вас в нашем магазине, чтобы мы могли исправить свою ошибку. Надеемся, что эта оплошность не испортит в целом вашего отношения к нам. Будем рады видеть вас снова!