Логос

Магазин тканей и фурнитуры
  • Новосибирск, Красный проспект, 92 — 2 этаж; центр Океан вкуса
  • Гагаринская 270 м
  • Заельцовская 800 м
  • Красный проспект 1200 м
Eva написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Неписанное правило сисадминов "работает - не трогай" как нельзя лучше подходит к тому, что сейчас происходит в Логосе. Кто это придумал вообще? Теперь продавец, который режет ткань, идет с покупателем на кассу, рассчитывает его, только потом возвращается к следующему. Раньше надо было провести в магазине около часа, чтобы что-то купить, теперь...

Показать целиком

Неписанное правило сисадминов "работает - не трогай" как нельзя лучше подходит к тому, что сейчас происходит в Логосе. Кто это придумал вообще? Теперь продавец, который режет ткань, идет с покупателем на кассу, рассчитывает его, только потом возвращается к следующему. Раньше надо было провести в магазине около часа, чтобы что-то купить, теперь вообще бесконечное количество времени. Сегодня я ждала 40 минут, чтобы купить несчастные полметра клеевой. Так и не дождалась, плюнула, прошла сто метров и все купила у конкурентов за 2 минуты, а там тоже была толпа покупателей, между прочим.

Дважды уже приходила и натыкалась на закрытые двери. Первый раз весной магазин закрылся раньше, второй - сегодня, только закрыт второй этаж. Ну вот зачем? Понятно бы было, если бы в результате стало лучше, но становится-то хуже!

В отделе техники продавец некомпетентна. Спрашивали с мамой про всякие лапки: для косой бейки, для ровной строчки и т.п. Сказала, что никаких нет или не бывает. Только для потайной молнии дала, слава богу, и ту я сама увидела и маме посоветовала. Потом я на витрине сама все и другие нужные лапки увидела. Ну что это вообще? Иглы для оверлока мне тоже не смогла подобрать. Начала предлагать те, что для машины.

Фурнитуру, нитки тоже невозможно купить. Никакой четкой очереди, тоже продавцы сами бегают на кассу. Простите за резкость, но это дурь полная. Вместо того, чтобы консультировать, они в очереди в кассу стоят за другими консультантами. Не раз наблюдала, когда три-четыре продавца стояли у кассы, при этом полный зал покупателей их ждал.

Знаете, у вас самый большой ассортимент, нигде такого нет. Но это все уже невыносимо. Не хочу я из-за катушки ниток и молнии два часа проводить в магазине. Сделайте тогда гардероб и туалет что-ли.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Рефламп! Тоже по этой причине не люблю Логос! Жалко время.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да-да. Покупка ниток - целое мероприятие на полдня.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Eva. Приносим извинения за доставленные неудобства, в магазине идёт реконструкция. О неработающем только сегодня втором этаже должно было быть размещено объявление. Мы стараемся, чтобы обновление магазина происходило максимально быстро. Сообщите, пожалуйста, ФИО сотрудника, с отдела швейной техники, чтобы мы могли передать информацию администрации магазина. Надеемся, что Вам придётся по душе обновленный магазин Логос!

  • Какой толк от объявления, висящего на двери магазина? Я уже потратила время, чтобы прийти. Зачем вам группы в соцсетях, если чтобы узнать о неработающем магазине нужно приехать и поцеловать замок?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Фамилию сотрудника из отдела швейной техники я не знаю. У меня плохое зрение и надписи на бейджах я не вижу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • наболело! рефламп!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы