- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
29/01/2018 г. приобрела швейную машинку почти за 15 тыс.рублей!!!.
На следующий день попробовала шить на образце - не шьет! Программы сбиваются, строчки пропускает и т.д. 31 января принесла в магазин на пл. Калинина с просьбой сдать машинку и вернуть деньги за некачественный товар....
Сначала вообще отказывались ее брать. Потом согласились взять на...
29/01/2018 г. приобрела швейную машинку почти за 15 тыс.рублей!!!.
На следующий день попробовала шить на образце - не шьет! Программы сбиваются, строчки пропускает и т.д. 31 января принесла в магазин на пл. Калинина с просьбой сдать машинку и вернуть деньги за некачественный товар....
Сначала вообще отказывались ее брать. Потом согласились взять на диагностику. Заявление написала, но они никаких подтверждающих документов о принятии машинки не выдали. Единственно я категорически отказалась отдавать им еще и чеки!
Сегодня 16 февраля - и до сих пор ни звонка, ни денег, ни машинки!
Доброго дня, vnv-nsk! Разобрались с вашей ситуацией. Экспертиза вашей швейной машины показала наличие неисправности. Получив экспертное заключение сотрудники магазина не могла до вас дозвонится. По указанный вами номеру несколько дней не брали трубку. Как нам сообщила администрация магазина, сегодня вам вернули деньги за неисправный товар....
Доброго дня, vnv-nsk! Разобрались с вашей ситуацией. Экспертиза вашей швейной машины показала наличие неисправности. Получив экспертное заключение сотрудники магазина не могла до вас дозвонится. По указанный вами номеру несколько дней не брали трубку. Как нам сообщила администрация магазина, сегодня вам вернули деньги за неисправный товар. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся увидеть вас снова в наших магазинах!
ну так сами позвоните. а то может вашу машинку уже продали 😄
Спасибо за совет! Но я оценила не свою работу (и позвоню, и приеду, и т.д.), а работу Компании.
Доброго дня, vnv-nsk! Разобрались с вашей ситуацией. Экспертиза вашей швейной машины показала наличие неисправности. Получив экспертное заключение сотрудники магазина не могла до вас дозвонится. По указанный вами номеру несколько дней не брали трубку. Как нам сообщила администрация магазина, сегодня вам вернули деньги за неисправный товар. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся увидеть вас снова в наших магазинах!
Здравствуйте! Спасибо, действительно после публикации отзыва - позвонили и вернули деньги.
Но зачем обманывать про недоступный телефон? Я всегда на связи, из города не выезжала и телефон доступен. Сотрудник Вашего сервисного центра в процессе диагностики дозванивался без труда.