Логос

Магазин тканей и фурнитуры
  • Новосибирск, улица Бориса Богаткова, 239 — 3 этаж
  • Золотая Нива 50 м
pQRSt написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Этот отзыв я посвящаю "шикарной" по компетентности работе сотрудников.

До 29.01.14 являлась постоянной покупательницей данного магазина. Было довольно удобно сюда приходить.

Инцидент, перевернувший мое мнение о магазине, произошел 29.01.2014 года в районе 18 часов.

Я покупала ленты в отделе фурнитуры. Поодаль стояла женщина в красной дубленке....

Показать целиком

Этот отзыв я посвящаю "шикарной" по компетентности работе сотрудников.

До 29.01.14 являлась постоянной покупательницей данного магазина. Было довольно удобно сюда приходить.

Инцидент, перевернувший мое мнение о магазине, произошел 29.01.2014 года в районе 18 часов.

Я покупала ленты в отделе фурнитуры. Поодаль стояла женщина в красной дубленке. Женщина злостно на меня смотрела и все время странно ворчала, недовольная тем, что продавец меня долго обслуживает (якобы, это моя вина). Я внимания не обращала. Далее женщина решила пройти между мной и прилавком, намеренно меня толкнула и прошлась по ногам. Я попросила быть поаккуратнее, после чего она сделала то же самое, пройдя в другую сторону и толкнув сильнее. Я сделала ей замечание погромче (сразу хочу сказать, что я не прибегала к нецензурной брани! была довольно спокойна) после чего женщина подошла ко мне, ударила в подключичную область справа с возгласом: "Че тебе?!".

И вот что меня поразило: продавцы, как ни в чем не бывало, продолжали ее обслуживать и делать вид, что не обращают внимание! Я попросила их позвать полицию. Они ответили, что есть только охранник. Я попросила позвать его - ноль эмоций! Женщина в красном скрылась в очереди в кассу.

Я сама стала звать охранника. Не спеша, дедушка-охранник подошел. Спросил, где женщина, я на нее указала. Он развернулся и начал уходить. Я поинтересовалась, будут ли предприняты какие-либо меры? Ведь удар был не слабым. На что мне, ухмыляясь, было отвечено: "Спрашивайте у женщины фамилию и идите в больницу". Женщину обслужили и она ушла восвояси.

Как итог - никому нет дела, что происходит с вами в зале - даже если вас перерубят мачете - спрашивайте фамилию, идите в больницу. Виновника обслужат и даже не подумают вывести из магазина.

Кстати, на видеозаписи запечатлен данный инцидент. Его во время моего ухода просматривал охранник. Не удивлюсь, что запись может бесследно исчезнуть.

Спасибо, но вашим клиентом мне быть более не приятно. Надеюсь, меня услышали.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Дело в том, что эта мадам, по видимому, с врожденными дефектами развития. В прямом смысле. Судя по ее дикции, она глухонемая, способна читать только по губам. Плюс ко всему, проблемы с психикой налицо. Я давала клятву Гиппократа, увы, ударить ее в ответ с моей стороны - превышение своих полномочий...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а ни что что я видел это всё и вабще эта женщина была глухая и речь у неё плохая

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Pil_Ula! Сожалеем, что в момент вашей покупки произошло данное недоразумение. Наш магазин обслуживает, как здоровых людей, так и людей с различными нарушениями, проявляя к ним понимание. Приносим также извинения за то, что охранник не предложил Вам вызвать полицию. По закону охранник никого задерживать не имеет права, так как не является сотрудником полиции. Готовы вам предоставить видеозаписи данного инцидента. Для этого необходимо направить письменный запрос в наш офис.

    Надеемся, что этот случай не повлияет на наше сотрудничество.

  • Здравствуйте, Puma! На видеозаписи видно, что сотрудники магазина не бездействовали и позвали охранника. Охрана магазина нужна и для охраны товара и для обеспечения порядка. В межличностные конфликты покупателей между собой мы не вмешиваемся. А в данной ситуации больше вопрос заключен в толерантности к людям с различными нарушениями. Двери наших магазинов открыты для всех покупателей.

  • Ранее уважаемая администрация, ваше наищедрейшее предложение меня не заинтересовало. Во-первых, потому что я более, чем уверена, камера вашего магазина не зарегистрирована, а значит, видеозапись не имеет никакой юридической силы. Поправьте меня, если я не права. Во-вторых, что мне с ней делать? Внукам показывать? К кому мне предъявлять претензию, если женщина скрылась не дождавшись, пока я узнаю ее адрес, ФИО и про ключ от квартиры, где деньги лежат?

    Далее хотелось бы напомнить, что каким бы психически/физически нездоровым человек не являлся, если он причиняет вред себе или окружающим - его изолируют в специальное учреждение. Причем, в этом учреждении уже и разбираются, действительно ли он настолько нездоров.

    Охранник не имел права задержать данную нарушительницу порядка, но мог ее вывести. Таким образом, конфликт был бы исчерпан.

    Постараюсь предать данный инцидент максимальной огласке. Спасибо за внимание.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "В межличностные конфликты покупателей между собой мы не вмешиваемся." Гениально! Пусть в нашем магазине хоть драка начнётся - мы будем просто стоять и смотреть. И то, что "ненормальная" пошла на улицу, где может "чудить" дальше нас тоже не касается. "Задерживать не имеем права". А зачем тогда вообще охрана нужна?

    А если начнут громить витрину, рвать ткань и т.п. тогда сразу все оживут. И охрана среагирует быстро. И продавцы. Конечно - тряпки это самое ценное!

    Терпения Вам, Pil_Ula, ситуация очень неприятная, я бы сказала - мерзкая.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы