- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотелось купить ткани на пеленки малыша, тем более, что есть замечательная услуга по бесплатной обметке пеленок. Но к сожалению не случилось обслужиться. Консультант была занята другим клиентом и я решила рядом подождать свою очередь. Через некоторое время консультант переключается на другого посетителя, который пришел позже. Я прошу, чтобы...
Хотелось купить ткани на пеленки малыша, тем более, что есть замечательная услуга по бесплатной обметке пеленок. Но к сожалению не случилось обслужиться. Консультант была занята другим клиентом и я решила рядом подождать свою очередь. Через некоторое время консультант переключается на другого посетителя, который пришел позже. Я прошу, чтобы обслужили в порядке очереди (тем более особо присесть негде на 8 месяце беременности), т.к. я пришла и жду раньше нежели девушка. В ответ слышу, что-то подобного "что вы врете". И если только эта девушка (следующий покупатель) мне (консультанту) разрешит вас обслужить, то я обслужу. Логично, что после этих слов и просить разрешение у следующих за тобой покупателей, ничего покупать не хочется. Хотя приехала из удаленного района специально в этот магазин для покупки( И вслед, когда развернулась на выход, только и услышала, что "не надо только нервничать!". Никто и не нервничал, если не хотят обслуживать, всегда найду где будут рады покупателю. Это и называется конкуренцией!)
Добрый день, natik! Спасибо за обратную связь о работе наших консультантов. Приносим свои искренние извинения за подобное обслуживание. Сообщите нам, пожалуйста, ваши контакты(тел.) на почту item@logos-group.ru , чтобы мы могли с вами связаться и доставить вам небольшой презент от сети наших магазинов. Надеемся, что наши отношения будут...
Добрый день, natik! Спасибо за обратную связь о работе наших консультантов. Приносим свои искренние извинения за подобное обслуживание. Сообщите нам, пожалуйста, ваши контакты(тел.) на почту item@logos-group.ru , чтобы мы могли с вами связаться и доставить вам небольшой презент от сети наших магазинов. Надеемся, что наши отношения будут урегулированы и мы снова увидим вас в магазинах "Логос". Здоровья и благополучия вам и вашей семье!
Добрый день, natik! Спасибо за обратную связь о работе наших консультантов. Приносим свои искренние извинения за подобное обслуживание. Сообщите нам, пожалуйста, ваши контакты(тел.) на почту item@logos-group.ru , чтобы мы могли с вами связаться и доставить вам небольшой презент от сети наших магазинов. Надеемся, что наши отношения будут урегулированы и мы снова увидим вас в магазинах "Логос". Здоровья и благополучия вам и вашей семье!