- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Выбрал на сайте цилиндр, сделал заказ, с доставкой, с оплатой по карте. Жду.
Не позвонили.
Ок, позвонил сам.
Цилиндр есть, доставки нет, оплаты по карте нет (есть перевод на карту, но это не оплата по карте, у меня кэшбек, поэтому мне это актуально).
По совокупности этих причин выбрал другой интернет-магазин, где все это есть, а сайт не вводит в...
Выбрал на сайте цилиндр, сделал заказ, с доставкой, с оплатой по карте. Жду.
Не позвонили.
Ок, позвонил сам.
Цилиндр есть, доставки нет, оплаты по карте нет (есть перевод на карту, но это не оплата по карте, у меня кэшбек, поэтому мне это актуально).
По совокупности этих причин выбрал другой интернет-магазин, где все это есть, а сайт не вводит в заблуждение, и по заказу есть обратная связь.
И фиг бы с ним, сделал и забыл, но когда по моему заказу позвонили из магазина и спросили "ну чо вам цилиндр привозить?, я ответил, что заказ не актуален, мне ответили "могли бы позвонить, для приличия".
Уважаемые приличные, а вы могли бы для приличия позвонить мне, когда я сделал заказ? А вы могли бы для приличия указывать на сайте актуальную информацию, что доставки нет, и оплаты по карте нет (ещё раз -- перевод на карту, это не оплата по безналу)?
Нужно ли говорить, что по большим заказам я в ваш магазин тоже теперь не обращусь? Я и окна менять планирую, и остекление балкона. Но не с вами.
Приносим вам свои извинения за доставленные дискомфорт.
Про отсутствие доставки и временное отсутствие оплаты по карте, Вам сказали при первом же общении по телефону.
Все это к сожалению, происходит по причине, не полноценной нашей работы из-за пандемии короновируса.
Мы бережем себя и сотрудников.
Спасибо, за ваш комментарий и ещё раз приносим...
Приносим вам свои извинения за доставленные дискомфорт.
Про отсутствие доставки и временное отсутствие оплаты по карте, Вам сказали при первом же общении по телефону.
Все это к сожалению, происходит по причине, не полноценной нашей работы из-за пандемии короновируса.
Мы бережем себя и сотрудников.
Спасибо, за ваш комментарий и ещё раз приносим Вам свои извинения.
Приносим вам свои извинения за доставленные дискомфорт.
Про отсутствие доставки и временное отсутствие оплаты по карте, Вам сказали при первом же общении по телефону.
Все это к сожалению, происходит по причине, не полноценной нашей работы из-за пандемии короновируса.
Мы бережем себя и сотрудников.
Спасибо, за ваш комментарий и ещё раз приносим Вам свои извинения.