- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Салон, конечно, милый, все в розовых оттенках, находится в доме напротив. Но туда я больше не пойду.
Интересовал солярий. После достаточно долгой переписки, где мне отвечали на вопросы, решила попробовать сходить. Сказали, что записываться не надо, лишь написать за 30 минут до посещения.
Я так и сделала, мне хоть и не сразу, но ответили, написали,...
Салон, конечно, милый, все в розовых оттенках, находится в доме напротив. Но туда я больше не пойду.
Интересовал солярий. После достаточно долгой переписки, где мне отвечали на вопросы, решила попробовать сходить. Сказали, что записываться не надо, лишь написать за 30 минут до посещения.
Я так и сделала, мне хоть и не сразу, но ответили, написали, что ждут. Придя в салон, заплатив 100 рублей за 5 минут, меня проводили в комнатку, объяснили как все включается и я закрыла дверь.
В комнатке 2 на 2, стоит сам солярий, коврик мягкий, вешалка для одежды, мусорка, зеркало и стеклянная полочка, на которой стоит дезодорант, влажные салфетки и мицеллярная вода. Но возникают вопросы. Мягкий коврик, это хорошо, но это же не дом, кто стоял на этом коврике? Его не стирают после каждого клиента, про грибок кто-нибудь слышал?? Я пришла без сумки, поскольку живу совсем рядом, и возник вопрос, куда положить телефон и ключи??? Пришлось двигать все уходовые средства, чтоб появилось место на полке. Но положив телефон, она аж прогнулась! Мусорка есть, но почему-то стики валялись просто на полу... Зайдя в солярий играла музыка, я хоть и боюсь замкнутого пространства, но на 2й минуте мне удалось немного расслабиться, тревожила только мысль упадёт ли эта полка с моим телефоном или нет. Да и сам солярий немного пугал тем, что трещал периодически.
Покинула салон в смешанных чувствах.
Спустя неделю решила сходить ещё раз. Написала так же за 30 минут, но меня игнорировали, даже не читав сообщения.
Прошёл час или даже больше, я просто пошла, плюнув, не ожидая ответа.
Когда пришла, там сидел уже другой администратор, который сказал мне, что солярий занят, ждите сидите.
Просидев несколько минут, подошла моя очередь, к оплате уже было 115 рублей за 5 минут. 15 рублей это немного, но почему цена то изменилась за неделю??? Стики стали платные? Что?))) Оплатить я не могла, так как с интернетом возникла проблема и не загружалась карта. Я подошла к двери, чтоб поймать сеть и тут заходит женщина. Здоровается со мной, спрашивает в салон ли я и стоит, не зная что ей делать.. И я рассказываю ей про бахилы. Так зачем же там администратор? Про встречу гостей никто не слышал??? Женщина прошла к стойке. И угадайте куда она??? Конечно же в солярий! То есть записываться не надо, приходите когда хотите, но при этом ждите, так как там очередь. А если и хотите записаться, чтоб не ждать, вам не ответят. Я пропустила даму, а сама сбегала до дома за деньгами, так как телефон не загружал приложение.
Зайдя во второй раз, вся та же картина. Куда положить телефон? Наступать на этот коврик страшно. Солярий трещит, музыка одна и та же, такими темпами выучу песню уже. Валяются стики на полу, а мусорка для красоты походу...
Салонов много, чуть ли не в каждом доме. Поэтому поищу другое место, но туда явно больше ни ногой.
Уважаемая Татьяна, спасибо за отзыв, мы благодарим, что Вы нашли время так расписать для нас все недочеты, которые по Вашему есть.
Все замечания будут учтены.
Уважаемая Татьяна, спасибо за отзыв, мы благодарим, что Вы нашли время так расписать для нас все недочеты, которые по Вашему есть.
Все замечания будут учтены.