- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были в LondonBar 26 января. Первый и, видимо, последний раз.
Приехали в Новосибирск на выходные из друго города. И задались вопросом: где вкусно поужинать, послушать живую музыку, отдохнуть и приятно провести вечер субботы. Так как мы не местные, полагаться пришлось на рейтинг и отзывы. Наш выбор, к сожалению, остановился на этом заведении.
На...
Были в LondonBar 26 января. Первый и, видимо, последний раз.
Приехали в Новосибирск на выходные из друго города. И задались вопросом: где вкусно поужинать, послушать живую музыку, отдохнуть и приятно провести вечер субботы. Так как мы не местные, полагаться пришлось на рейтинг и отзывы. Наш выбор, к сожалению, остановился на этом заведении.
На сайте есть возможность бронировать столик, удобный сервис. Депозит 1000р + вход за двоих 600. Столиков свободных не много, суббота, вечер, можно понять. Бронируем столик в уголке, переводим с карты 1600. И в предвкушении хорошего вечера вызываем такси.
Заходим в LondonBar, на входе не встречают. Находим администратора сами и просим провести нас к забронированному заранее столику. К большому удивлению, на столе много посуды, еда, напитки. Занято в общем. Администратор Рита сообщает, что два столика в уголке заняли музыканты, которые будут выступать сегодня. Говорит, что наш столик скоро освободят и приберут, тем временем предлагает нам ненадолго разместиться за барной стойкой. Суббота, вечер, посетителей много, всякое бывает.
Мы с пониманием относимся к этому недоразумению, размещаемся временно за барной стойкой. Тем временем группа «Ноль-Три» начинает вечернюю программу. Музыканты радуют хорошей музыкой. Одна, две, три песни.. А наш столик как был завален посудой, так и есть. Ожидание длится минут 30, иду снова искать администратора. Нашла с трудом. Оказалось, что о нас забыли. Настроение начинает портиться.
Спустя ещё минут 10 наконец усаживаемся за столик в уголке. Его видимо спешно прибирал официант, столик весь в крошках, меню нет. Есть только кнопка вызова официанта, жмём в надежде попросить меню. Не смотря на то, что мы около часа находимся в баре и до сих пор голодные, радуемся хотя бы тому, что сидим уже за столом, уже на диване! Слушаем ещё пару песен, а официант так и не подошёл, жмём на кнопку ещё несколько раз. Кое-как, но добыли меню. Определились с выбором, готовы сделать заказ. А кнопка будто не работает, снова никто не подходит. Настроение пропало совсем.
После долгого ожидания и десятикратного нажатия на кнопку вызова к нам подходит официант и буквально вырывает кнопку из рук, хлопком ставит на противоположную сторону стола. Всем видом показывая, что нам здесь не рады. Не смотря на хамское отношение, пытаемся сделать заказ, выбранных нами позиций нет в наличии. Жаль, не запомнила имени официанта, молодой человек спортивного телосложения. На вопрос о работоспособности кнопки сказал, что у него сломался специальный браслет и поэтому наши вызовы не видны. На вопрос о грязном столе ответил «Вообще-то он для музыкантов». Это было последней каплей.
Вечер испорчен. Единственное желание - уйти отсюда. Но оплачен депозит, которым мы не воспользовались. Нахожу администратора, объясняю ситуацию. Она очень извиняется и предлагает заполнить заявление на возврат денежных средств. Так как расчёт был с карты, то возврат средств в течении нескольких дней. Прошла уже неделя, деньги так и не пришли.
Блин..жесть. Читаю и волосы дыбом.
Что за свинское поведение от заведения? Определённо рефламп.
Вы если работать там не горите желанием, отказывайте сразу в посадке.
Надеюсь ваше начальство примет какие-либо действие, ибо это за гранью.
Фу, позорники. Хотела гостей сюда вести, спасибо за отзыв.