- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрела свадебное платье в данном салоне, спросила про систему лояльности, девочки сделали скидку... но после началось «наматывание» нужно отдельно оплатить чехол для платья, отдельно оплатить отпаривание.
Хорошо, надо так надо.
Платье было необходимо подшить, убрать длину. Когда я приехала на подшив платья увидела на нем пятно на юбке от помады,...
Приобрела свадебное платье в данном салоне, спросила про систему лояльности, девочки сделали скидку... но после началось «наматывание» нужно отдельно оплатить чехол для платья, отдельно оплатить отпаривание.
Хорошо, надо так надо.
Платье было необходимо подшить, убрать длину. Когда я приехала на подшив платья увидела на нем пятно на юбке от помады, и небольшие блики в районе груди, я предполагаю что от грязных рук которые успели померить его после меня. Девочки предложили сделать хим чистку за их счет, я согласилась.
В назначенный день, когда я должна была забрать готовое платье, а мы обговорили и конкретное время в том числе, мне сообщили что оно не готово, и предложили «погулять» пару часов чтобы отпарить его. Но когда я вернулась, и начала смотреть все ли в порядке с платьем увидела что хим чистку никто не проводил, платье как было так и осталось грязное. На мои доводы что мол «вот и вот», мне развели руками, сказав что ничего не видят, а пятно от помады просто затерли салфеткой, параллельно не забыв взять с меня деньги за отпаривание, сказав что мы же работали, и вообще не мы виноваты что вам ничего не сделано.Как итог минус 1500 тысячи за отпаривание, которое не факт что было произведено, минус 3500 тысячи за химчистку, которую пришлось в срочном порядке искать, так как мероприятие через два дня, потраченные нервы и пролитые слезы! Спасибо салону за клиентоориентированность, и «умение» смотреть в свои же записи!
А зачем Вы платили то за отпаривание?
Без оплаты они держали чехол платья в руках и не отдавали его
Блин, я по-моему у них тоже платье брала. Да, да, точно. Они типа мне химчистку предлагали, но забирая платье - нихрена оно постирано не было. Сама потом нашла контору
Вот ситуация очень похожая,крайне неприятная,особенно когда свадьба через два дня
Анастасия добрый день,мы внимательно следим за качеством сервиса и товара в наших салонах,о чем свидетельствуют положительные отзывы наших дорогих и ценных для нас покупателей,по вашему отзыву обязательно проведем работу.
С Уважением салон Lorange!
Обязательно проведите хотя бы беседу с сотрудницами, на тему вежливости с покупателями. И напомните им что в салоне наверняка установлены камеры, которые показывают что не нужно пятна на платье тереть салфетками- желтые разводы остаются! И что если они не правы можно было просто сказать «извините», а не выставлять меня виноватой