• Филиал не найден

LOST CITY

Компания по организации реалити-квестов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый вечер! История о том , как было испорчено настроение и вечер! Планируя не большой корпаративчик, мы разделились командами по 3-4 человека и выбрали несколько квестов, кому какой по душе))) Один из них , как понимаете, был LOST CITY "Ганнибал" на 17:00 26.12.2017. Купила купон на Биглионе, забронировала, отлично-ждём!))) В день мероприятия я...

Показать целиком

Добрый вечер! История о том , как было испорчено настроение и вечер! Планируя не большой корпаративчик, мы разделились командами по 3-4 человека и выбрали несколько квестов, кому какой по душе))) Один из них , как понимаете, был LOST CITY "Ганнибал" на 17:00 26.12.2017. Купила купон на Биглионе, забронировала, отлично-ждём!))) В день мероприятия я сама хотела подтвердить бронь и позвонила, НО телефон были не доступен. Подумала, что в цоколе скорее всего не ловит связь.... При этом, организаторы других квестов отзвонились мне и подтвердили мою бронь!!!! Через пару часов абонент появился в сети, никто не перезвонил...., мне уже было некогда заниматься звонками. Приезжаем ко времени мероприятия (к 17:00), дверь закрыта, звонка нет, оба телефона недоступны. Стояли...., мёрзли...., звонили...., ещё раз мёрзли...., стучали....,ещё много раз звонили...15-20 мин. Нашли на сайте ещё один номер телефона, дозвонились до девушки-объяснили ситуацию. Она в свою очередь пообещала связаться с админом и с аниматором, не с первого раза получилось, но всё же!!! Чудным образом номер администратора стал доступным, она что то объясняла про аварию в которую она попала, как у неё сели оба телефона сразу...ну вообщем, бред! Аниматор в то время видимо вместе с ней в аварию попал и тоже разрядился телефон... Перенести бронь мы соответственно отказались, т.к. после квестов всем коллективом собирались в боулинге, другой день уже и не интересовал. Нууууу....впечетления самые худшие конечно! Настроение прям испорчено было! Безответственно как то.., первый раз сталкнулась с таким. Откравенно говоря-очень не приятно! Пожалуйста, будьте впредь внимательнее, не портите людям праздников и настроение. Кстати, деньги пока не вернулись за купленный купон..., надеюсь с этим проблем не возникнет!)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • С купонами надо все десять раз проверить, чтоб в такую ситуацию не попасть, так как клиент с купоном не особенно желанный клиент и беспокоится о нем не будут.

    А насчет возврата, это вам, нужно будет трясти биглион, деньги за купон он себе берет и только, после активации пин кода, половину отдает той компании, куда вы купон купили.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, возврат денег осуществляет Биглион, вот жду, пока не вернулись. Понимаю, что не совсем желанные, но зачем тогда сотрудничать с сайтом скидок и продвигать свои услуги?) Не понятно) Кстати, совершала и покупки на Биглионе и купоны покупала-всегда удачно было) только не в этот раз видимо)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тут дело вот в чем, у квест компаний никто не сидит весь день на квесте и клиентов не ждет, то есть есть бронь, они работают, а нету, так и сотрудников там нет.

    Если вы бронируете, тогда когда у них день заполнен другими бронями, то это хорошо для вас и для них.

    А вот если вы забронировали, а ваша бронь единственная к примеру или в ближайшее время нет других броней, то админ с аниматором, могут и проигнорить бронь, на квест не поехать, а заняться своими делами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Веселенько получается! То есть вероятность того, попаду я сегодня на оплаченный мною квест, зависит от того, захотят ли админы спуститься с небес на землю и выполнить свою работу? )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Про этот квест не скажу, но во многих квестах так. Потому что, много где админ или аниматор, это один из хозяев, даже если это сеть. Он может решить, что за такую цену идти лень, потому что, на самом то деле, цена мизерная, 20-25% от стоимости. Вот поэтому, если у вас купон, то надо все проверить, будут ли точно ждать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Марина. Примите мои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Сообщите, пожалуйста, мне в личные сообщения номер вашей заявки или номер купона.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я конечно все понимаю , но как вы могли прийти на квест в компанию lost city , если квест уже как пол года закрыт и не работает , к тому же в данной компании нет локации ,,ганнибал,, )) так что этот отзыв не корректен и не применим к данной компании )

  • на данный момент сверила название компаний по организации квестов, и они действительно разнятся. Тогда смущает другой момент! Почему номера телефонов и адрес этих двух компаний точь в точь совпадают? Телефон брала из справочника 2гис, и звонила по вопросу брони туда. Почему заявленная в 2гис компания lost citi, не задала мне вопрос что за локация то такая несуществующая, при этом приняли бронь!!!? Знаете, уже и вникать не хочу в кто прав и виноват, если ваша компания не существует-корректируйте информацию в соц сетях пожалуйста!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я уточнил информацию. 27.12.2017 г. мои коллеги отменили транзакцию. Ожидайте, пожалуйста, поступления на счет карты. Прошу вас учесть, что sms о зачислении средств может не поступить, данную информацию можно уточнить в банке. Специалисты также направили на вашу электронную почту презент. Надеюсь, что в дальнейшем вы будете получать только удовольствие от покупок на нашем сайте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • хорошо, спасибо)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы