Lotos

Салон цветов
  • Новосибирск, Владимира Заровного, 26/3 — 1 этаж
  • Инструментальный 1900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Муж заказал букет в данном месте впервые.

До этого не однократно заказывали в других местах,именно такие розы и прекрасно знаем как они выглядят.

Букет красивый ни чего не могу сказать по этому поводу, правда на фото при заказе он выглядел больше чем в реале.

Заказ был доставлен курьером на дом, занесли в квартиру открыли, с одной стороны...

Показать целиком

Муж заказал букет в данном месте впервые.

До этого не однократно заказывали в других местах,именно такие розы и прекрасно знаем как они выглядят.

Букет красивый ни чего не могу сказать по этому поводу, правда на фото при заказе он выглядел больше чем в реале.

Заказ был доставлен курьером на дом, занесли в квартиру открыли, с одной стороны розочки под замороженные, я сначала позвонила в салон, после отправила фото на их ватсап написала объяснила ситуацию, приложила фото и видео так как , что на фото, что на видео сильно отличается то, что есть в реале.. Но то, что они подмерзли это очевидно - лепестки с одной стороны поменяли оттенок, стали чуть завядшими и это очень видно в реале.. Было очень обидно, что муж расстроен и конечно такой букет не простоит долго( На минуточку цена данного букета 6700..До этого неоднократно заказывали в других местах и всегда привозили в идеале цветы. Да они были закрыты в специальную бумагу но в -30 можно было завернуть в два рулона такой бумаги и видимо букет несли по улице раз он всё таки не доехал.. Я не спорю о том, что когда букет был составлен он имел красивый вид и композицию, но увы не доехал до меня в таком же состоянии. Салон отрицает свою вину, утверждая, что их цветы идеальные и доставка тоже не могли заморозить. Так же почему то они пишут о том, что может это мы цветы заморозили 🤣🙏

Спасибо за праздник, не рекомендую данный цветочный салон, не рекомендую тратить такие суммы в данной организации, есть разные случаи но с клиентированностью и урегулированием вопросов , так же как и с доставкой огромный минус.

Самое ужасное, что данный "салон" Даже не извинился.. На минуточку букет сделали в 13.31 этому есть подтверждение, а доставили к 19.00 , на улице был мороз, но салон отрицает всё и продолжает стоять на своём.

Есть такая поговорка- Довольный клиент расскажет 3м другим, не довольный десяти 👍

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Екатерина, добрый день!

    Меня зовут Наталья, я - директор салона Лотос.

    Я внимательно ознакомилась с ситуацией и принимала непосредственное участие в ответах команды.

    Все лепестки, что вас смутили крайние в бутоне - это маточный лепесток цветка.

    Он всегда темнее, имеет неоднородный оттенок. Этот лепесток "держит бутон", многие салоны убирают его, мы предпочитаем оставлять, так как он напрямую влияет на стойкость цветка (он первый отцветает, когда цветок входит в полный роспуск и является индикатором свежести).

    Если бы букет был обморожен, вы бы заметили это мгновенно по всем цветам, невозможно обморозить только один сорт и один лепесток.

    Обморожение покрывает все лепестки равномерно, делает их сухими и темными волнами. Очевидно, что на букете, который был доставлен вам, нет следов обморожения цветка.

    Ваш букет был создан на заказ за час до отправки, был упакован в утеплитель и отдан нашему штатному курьеру, который сразу повёз его вам в теплом прогретом автомобиле.

    Шансов обморозиться у него не было никаких, как нет и визуальных следов подобного воздействия.

    Мы не обвиняли вас в порче букета, а только спросили где был снят утеплитель, чтобы восстановить картину.

    Мы пытались показать вам, что нет причин печалиться максимально подробно, с видео и разъяснениями, но, к сожалению, наши ответы доверия у вас не вызвали.

    Наша команда и я в частности всегда несём ответственность за свою работу и качество цветка - это наш главный приоритет.

    Мы всегда на стороне клиента и пытаемся максимально подробно разобраться в ситуации, меняем букет, если есть хоть какое-то сомнение в состоянии цветка или вероятности нашей ошибки.

    В этом букете у нас сомнений нет, мы не извинились, потому что нам не за что извиняться.

    Свежесть цветка мы можем подтвердить документально.

    Нам действительно жаль, что букет не стал для вас украшением вечера и вы не готовы довериться нашей экспертизе в отрасли.

    Но мы собираем более 10 000 букетов в год, у нас огромный опыт работы с цветком и нам можно доверять.

    С уважением, Наталья и команда Лотос

  • Как не красиво обманывать.. букет вы собрали и прислали в 13.31 на это даже есть подтверждение.

    Вы видимо и слышать и слушать не умеете. я вам ещё раз говорю, вы не первый салон в котором делают заказ и отличить розы замёрзшие от кудрявых листьев, я в состоянии. Вы же продолжаете утверждать свою правоту.Кстати на счёт извинений - есть отличная поговорка - довольный клиент расскажет одному, не довольный 10) Заработав один раз на одном букеты вы в любом случае в проигрыше. Лично для меня всё понятно, рыба гниёт с головы. всего хорошего

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы