- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Миникюр делала мастер Милана, делает шикарный френч. Если хотите самый идеальный френч, то вам к ней.
Миникюр делала мастер Милана, делает шикарный френч. Если хотите самый идеальный френч, то вам к ней.
Маникюр делала мастер Маргарита. Сделала всё очень аккуратно и красиво. Мне понравилось, рекомендую😍
Делала маникюр мастер Юля, очень добрая и вежливая девушка. Маникюр делала очень аккуратно, также помогла выбрать цвет. Мне очень понравился этот салон, рекомендую.
Являюсь клиентом салона более 5 лет. Прихожу к выводу, что качество оказываемых услуг стало очень низким.
Делала маникюр с покрытием 12.11.2022 у мастера Татьяна на Советской, 64
Первое, что хотелось бы отметить это то, что мастер не поздоровалась.
Второе, лак положили не под кутикулу. Мастер не работала маленькой кисточкой для покрытия под...
Являюсь клиентом салона более 5 лет. Прихожу к выводу, что качество оказываемых услуг стало очень низким.
Делала маникюр с покрытием 12.11.2022 у мастера Татьяна на Советской, 64
Первое, что хотелось бы отметить это то, что мастер не поздоровалась.
Второе, лак положили не под кутикулу. Мастер не работала маленькой кисточкой для покрытия под кутикулу, в итоге через день после маникюра ногти уже как через неделю.
В-третьих, мастер дала на выбор только часть палитр. Когда я ей сказала, что это палитры не все, она сказала, что все. Я ей показала что на стойке висит еще часть палитр и что в поданных мне палитрах отсутствует цвет, который я делала в прошлый раз. Мастер все-таки подала мне оставшиеся палитры.
В-четвертых, работа администратора. В этот раз администратор чай не предложила, хотя я была единственным клиентом в салоне. После маникюра уточнила у администратора вопрос о том, что они больше чай не предлагают клиентам? На что мне сказали, что предлагают и что она просто забегалась (с одним клиентом в салоне в 18-00)
Не рекомендую больше никому этот салон. Невнимательное, незаинтересованное отношение к клиентам, качество услуг низкое.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста дату вашего посещения и последние цифры номера🤗
С уважением , LoveHands!
Здравствуйте, крайне возмущена сделанным маникюром и отношением к клиенту мастера и администратора.
15.10.2022г в 12:30 пришла на услугу снятие, маникюр + биоскульптор. После того как мне сделали услугу, я надела пальто и вышла из студии. Как только вышла увидела, что лак слез и образовались пузыри, я захожу сразу же обратно, требую переделать....
Здравствуйте, крайне возмущена сделанным маникюром и отношением к клиенту мастера и администратора.
15.10.2022г в 12:30 пришла на услугу снятие, маникюр + биоскульптор. После того как мне сделали услугу, я надела пальто и вышла из студии. Как только вышла увидела, что лак слез и образовались пузыри, я захожу сразу же обратно, требую переделать. Мастер переделывает мне покрытие и говорит, чтобы я аккуратно надевала пальто и вышла на улицу, и что якобы должна постоять на улице, чтобы лак застыл. Я сделала как сказала мастер , достаю телефон из пальто и опять же у меня слезает лак и опять же образуются пузыри. Я возвращаюсь в студию , подхожу к администратору и требую, чтобы либо вернули деньги, либо вернули какую-то часть или предложили альтернативу. На что администратор с повышенного тона начала разговор, что я якобы неправильно сушила ногти. Я сидела и напротив меня сидел мастер , который следил за данным процессом и сказал, что ногти полностью высохли. Я рассказываю администратору как происходил процесс сушки. Мастер сказала перевернуть мне руки ладонями верх и сушить их над настольным пылесосом для маникюра, где подавался холодный воздух, администратор подошла к мастеру и та подтвердила этот факт. Я попросила дать мне лист, чтобы я написала заявление на имя директора Патрушиной Александры Михайловны. Помимо того, что администратор не знает фамилию директора как она мне сказала (позже подошла к мастеру и спросила фамилию), администратор не знает как пишутся данные заявление. Я все равно написала , оставила свой номер телефона и свою ФИО с датой, временем, услугой и жалобами.
Мастера звали Земфира, администратор мне не представился.
Прошу принять и ответить на мое заявление.
К сожалению, даже по-человечески слова «извините» я не услышала, за то, что я потратила своё время и свои деньги за не оказанную мне услугу.
Прошу разобраться.
Здравствуйте 🤗 подскажите дату вашего посещения и последние цифры номера , с уважением, LoveHands 💫
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00