- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот уж никак не думал, что такое может быть в этом заведении, но увы.
Являясь постоянным клиентом и преданным поклонником ЛПШБР в последнее время неприятно удивлен ухудшением качества лапши, напитков, да и общей атмосферой в заведении.
Сегодня, итогом этому стало легкое отравление от ужина, в частности лапша со свининой.
Пока еще очень надеюсь,...
Вот уж никак не думал, что такое может быть в этом заведении, но увы.
Являясь постоянным клиентом и преданным поклонником ЛПШБР в последнее время неприятно удивлен ухудшением качества лапши, напитков, да и общей атмосферой в заведении.
Сегодня, итогом этому стало легкое отравление от ужина, в частности лапша со свининой.
Пока еще очень надеюсь, что это единичный случай,а не системное явление.
Думаю, что стоит вернуть шефа Николая на постоянную готовку, хотя бы в часы пик, новые повара омрачают и вводят в депрессию мои вкусовые рецепторы.
Такими темпами статус "лучшая лапша в городе" будет утерян.
Здравствуйте, мы всегда следим за качеством нашей лапши и продуктами в частности! Вы множите ознакомиться с сертификатами, и убедиться наличием свежих продуктов на кухне. Мы открыты для каждого!
Здравствуйте, мы всегда следим за качеством нашей лапши и продуктами в частности! Вы множите ознакомиться с сертификатами, и убедиться наличием свежих продуктов на кухне. Мы открыты для каждого!
Спасибо за прекрасный дежурный ответ.
Нисколько не сомневаюсь в подлинности ваших сертификатов, но сомневаюсь в грамотности и правильной клиентоориентированности.
Очень жаль признавать, но боюсь, что постоянного клиента всегда рекомендующего ваше заведение, вы потеряли.
Удачи в работе и саморазвитии.
да уж, русский язык - не их конек! столько ошибок в маленьком отзыве....