- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Выбрал в салоне в Красном Мамонте два светильника. В наличии их не было. Предложили заказать из другого магазина из Красноярска, уточнили, что один светильник в коробке запакован, а второй с витрины магазина, но абсолютно новый. Соглашаюсь. Обозначили срок в неделю. Звоню через 10 дней, заказа нет, сообщают, что будет ещё через неделю. Через два...
Выбрал в салоне в Красном Мамонте два светильника. В наличии их не было. Предложили заказать из другого магазина из Красноярска, уточнили, что один светильник в коробке запакован, а второй с витрины магазина, но абсолютно новый. Соглашаюсь. Обозначили срок в неделю. Звоню через 10 дней, заказа нет, сообщают, что будет ещё через неделю. Через два дня все-же заказ пришёл. Ладно. Приезжаю забирать, светильник, который был с витрины Красноярского магазина весь во вмятинах, при этом коробка и упаковка идеальные - повреждение при доставке исключено. То есть, мне был отправлен заведомо повреждённый напрочь светильник. Предложили (если ещё удастся согласовать) снять ещё один с витрины, посмотрим, что получится)
Здравствуйте. Спасибо за отзыв.
По Вашему обращению была проведена тщательная проверка. Действительно, доставка была задержана по объективным причинам, связанным с изменением в расписании отправки грузов транспортной компании.
Дефекты на товаре сотрудники обнаружили при вскрытии упаковки в Вашем присутствии и сразу предложили варианты замены....
Здравствуйте. Спасибо за отзыв.
По Вашему обращению была проведена тщательная проверка. Действительно, доставка была задержана по объективным причинам, связанным с изменением в расписании отправки грузов транспортной компании.
Дефекты на товаре сотрудники обнаружили при вскрытии упаковки в Вашем присутствии и сразу предложили варианты замены. Светильник был заменён и передан Вам уже на следующий день.
От лица компании приносим извинения. Искренне надеемся увидеть вас вновь!
Здравствуйте. Спасибо за отзыв.
По Вашему обращению была проведена тщательная проверка. Действительно, доставка была задержана по объективным причинам, связанным с изменением в расписании отправки грузов транспортной компании.
Дефекты на товаре сотрудники обнаружили при вскрытии упаковки в Вашем присутствии и сразу предложили варианты замены. Светильник был заменён и передан Вам уже на следующий день.
От лица компании приносим извинения. Искренне надеемся увидеть вас вновь!