Лучиссо

Студия света
  • Новосибирск, Светлановская, 50 к1 — 1 этаж
  • Ляпидевского 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

С менеджерами и выбором в салоне все в порядке. Поэтому 2, а не 1.

Магазин не рекомендую из-за скупердяйства. При сумме больше 100 тыс руб не готовы исправлять собственные косяки. А если магазин не готов идти навстречу клиенту, остается только параметр цены при выборе. Предлагаемые товары при небольших усилиях можно найти дешевле. Поскольку усилия...

Показать целиком

С менеджерами и выбором в салоне все в порядке. Поэтому 2, а не 1.

Магазин не рекомендую из-за скупердяйства. При сумме больше 100 тыс руб не готовы исправлять собственные косяки. А если магазин не готов идти навстречу клиенту, остается только параметр цены при выборе. Предлагаемые товары при небольших усилиях можно найти дешевле. Поскольку усилия все-равно понадобятся, не стоит тратить время на Лучиссо.

Ситуация:

В конце прошлого года купил массу светильников и люстр в новую квартиру. В квартире идет ремонт. Купленный товар какое-то время полежал в магазине. Предлагали приехать, принять его. Уверяли, что потом может лежать на складе хоть сколько. Все будет в порядке. У меня не хватило времени. И хорошо, как потом оказалось. Если бы все расколотили - никто бы не стал возмещать ущерб.

В декабре товар доставили на квартиру. Принял все по количеству. Коробки были целые. Разбирать каждую не стал. Спрашивал доставку - стоит ли перебирать. Уверили, что не надо. Если что, потом можно будет обратиться. Подписал приемку.

В начале февраля дошло дело до ремонта потолка. Мастера под запись открыли коробки. У одной люстры оказалось разбито два плафона. На видео видно, что упаковка была в порядке, при складировании в коробку плафоны были очень тесно уложены. И, видимо, при транспортировке треснули.

Обратился в магазин с просьбой заменить. Со мной связался менеджер. Многократно повторил, что приемку я же месяц назад подписал. Но они снизойдут до того, чтобы как-то помочь.

Итог - готовы привезти новые плафоны и продать со скидкой. Возможно, по себестоимости. А может добавили наценку. Т.е. по факту товар был испорчен при доставке. Но этот риск на себя магазин не берет. Формально с них ничего не стребовать. Документ действительно подписал. Надо было открыть несколько десятков коробочек, развернуть все пленки и тщательно осмотреть. По факту - нафиг нужны такие конторы. Можно и без них все прекрасно решать.

Сейчас жду когда приедут плафоны. Если найду где-то дешевле, лучше там куплю.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Здравствуйте!

    Спасибо за отзыв. Стараемся, что бы каждый клиент остался доволен.

    Для нас важна наша репутация и положительные эмоции клиентов.

    Долго не отвечали на Ваш отзыв, так как провели подробное расследование в нашей компании по данной ситуации.

    По итогу, к сожалению, вынуждены отметить, что отражённые обстоятельства в данном отзыве искажены.

    Во первых. Мы не занимаемся «скупердяйством», как Вы позволили выразиться. Репутация и договорённости для нас в приоритете! И для исправления ошибок прикладываем максимум усилий и средств и на этом не экономим.

    Во вторых. Вам сделали лучшее предложение в сентябре месяце. В начале октября товар уже был у нас и больше двух месяцев бесплатно для Вас хранился на нашем складе.

    Товар перед отгрузкой проходит проверку на 100%. Просматриваем и проверяем все позиции и то же самое предлагаем сделать покупателям для исключения конфликтных ситуаций.

    Ваш заказ был полностью проверен.

    В третьих. Вам сделали бесплатную доставку товара в конце декабря. От подробного осмотра товара на месте отказались.

    И только в начале февраля Вы обратились с вопросом о разбитых плафонах. В работе периодически сталкиваемся с ситуацией, когда монтажники повреждают товар, поэтому и показываем все светильники на целостность при отгрузке.

    При наличии расписки, что у Вас нет претензий по количеству, качеству и комплектности товара, мы пошли Вам на встречу. Предложили плафоны по себестоимости.

    По итогу: сделали лучшее предложение, два месяца хранили товар, сделали бесплатную доставку, при обращении через два месяца после отгрузки приложили все усилия для решения проблемы с минимальными потерями для Вас.

    Указанная оценка по отзыву не является объективной.

  • Я написал в отзыве все, как есть. Говорите, что информация искажена. В каком именно месте и как это влияет на результат?

    Все светильники после доставки стояли в квартире без движения. Плафоны были разбиты где-то по дороге. Проверяли их на складе или нет - я не знаю. Актов проверки не видел. Зато вы видели видео первого вскрытия.

    Могли бы заменить их и все. Так многие делают. И клиент остается доволен и для вас потери минимальные.

    Оценку поставил справедливо. За подход.

    Вариант 1: Продавец решает проблемы клиента. За это клиент готов немного переплатить. Но при этом уверен, что ему не придется тратить много времени самому.

    Вариант 2: Продавец занимается перегонкой товара из одной точки в другую и за это берет наценку.

    Ваша компания идет по второму варианту. А это - не больше двойки из пяти.

    Я не отрицаю, что подписал приемку. Теперь можно только вздыхать. Ну если это вас так греет - ok.

    Речь о другом. Мне привезли десятки коробочек. Посмотрел состояние упаковки, присутствие товара внутри. Надо было вскрыть каждую лампочку, снять пленки, вытащить каждый плафон? Поверьте, при заказе из другого города с доставкой я бы так и сделал. Но тогда мне нужно было заняться этой закупкой плотнее. И вы в этой цепочке лишние. О чем и написал в отзыве.

    По поводу скупердяйства - речь идет о 2000 руб. Если бы я сразу заморочился - плафоны бы заменили бесплатно (ну, я надеюсь). Это моя оценка. Искажение фактов тут не при чем. Ситуация описана достоверно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Информация в отзыве искажена по части описания действий наших сотрудников. А именно – « … из-за скупердяйства», « … не готов идти навстречу клиенту», « «Уверили, что не надо», « … они снизойдут до того, чтобы как-то помочь» и т.д.

    Подобные характеристики в принципе не соответствуют принципам работы нашей компании.

    Ещё раз можем повторить: для нас важна наша репутация и положительные эмоции клиентов.

    Относительно фактов. С одной стороны:

    - сделали Вам лучшее предложение,

    - два месяца хранили товар

    - сделали бесплатную доставку

    - при обращении через два месяца после отгрузки приложили все усилия для решения проблемы с минимальными потерями для Вас.

    С другой: Вы утверждаете, что наша компания хочет сэкономить на бесплатных плафонах.

    Где логика? Мы компетенций и сервисных услуг Вам предоставили в разы больше, чем стоимость разбитых плафонов.

    Кроме того, Вы получали товар, и если был бой, то его и при передвижении коробок очень хорошо слышно.

    Первый раз приходиться слышать, что монтажники вскрывают коробки под видео. С чего это? Возможно, кто-то разбил плафоны, упаковал назад и повторил процедуру на видео. Такой сценарий не рассматривали?

    Мы всегда максимально стараемся идти на встречу клиентам в любых вопросах. И Вы не исключение. Мы не пытаемся на Вас заработать, плафоны Вам предложили по закупочной цене, потому что Вы-наш Клиент. И мы это ценим.

    Мы только не хотим брать на себя полную ответственность за ошибки других.

    Надеемся на понимание.

  • В сухом остатке - какие усилия вы приложили, когда вам сообщили о бое товара? Единственное что предложили - это докупить за свой счет то, что было повреждено.

    Проблема то давняя. Вы просто недавно отзыв увидели. Плафоны на замену обещали привезти больше месяца назад.

    Оценочные суждения обсуждать не вижу смысла. Вы считаете, что порадовали клиента сервисом. Я понимаю, что стоит усилий, а что нет.

    Ps: Монтажники снимали на видео, чтобы потом вопросов к ним не возникало. Про упаковку повторную - глупость. Видно же, что все было плотно упаковано в плёнку. С трудом даже достаётся.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    В сухом остатке: по прошествии более двух месяцев после отгрузки, учитывая полное исполнение своих обязательств перед клиентом, мы внимательно Вас выслушали, вникли в суть проблемы и предложили решение с минимальными затратами для Вас.

    При этом никакой финансовой выгоды наша компания от этих действий не имеет, а наоборот. Для нас важна наша репутация.

    Оценки могут быть разные и каждый имеет право остаться при своём мнении.

    Мы Вашу точку зрения услышали, приняли, сделали максимально выгодное предложение для Вас.

    От дальнейших комментариев воздержимся.

  • правильно написать " Учитывая формально полное исполнение своих обязательств". Я думаю, будущие клиенты учтут проблемы, которые им нужно будет самостоятельно решать при больших заказах у вас.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы