- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К качеству работы претензий нет, Марина хорошо делает маникюр. Произошла след ситуация, я отменила запись за пару часов, с кем не бывает, у меня случилось непридвиденные обстоятельства, извинилась. В следующий раз хотела записаться, мне озвучили по предоплате 700 р-не вопрос! Но увы не было подходящего времени. Попытка номер два -удачная,...
К качеству работы претензий нет, Марина хорошо делает маникюр. Произошла след ситуация, я отменила запись за пару часов, с кем не бывает, у меня случилось непридвиденные обстоятельства, извинилась. В следующий раз хотела записаться, мне озвучили по предоплате 700 р-не вопрос! Но увы не было подходящего времени. Попытка номер два -удачная, только бронь уже 500 р. - Да и бог с ними, мне не сложно. Ответила любезно - теперь ваша дата и время за вами! И тут понеслось.. перенесли меня со вторника, на четверг.., а еще за день до четверга написали сообщение "Приходите пожалуйста завтра к 12.00...мастер задержится! "Моя запись была на 11.30. Меня это конечно возмутило, ведь с меня взяли предоплату, а уже второй раз подвигают. Мне позвонили тут же ( до этого по вацап) незнаю с кем я говорила, но мне так нахамили! Объяснили почему теперь я по брони, я же типа накосячила, отменила запись( я же ее просто так отменила,просто лень было ехать чее)Так вы зачем время двигаете? В итоге девушка, стала меня расспрашивать сколько я в среднем трачу на маникюр, сколько расчитывала по времени, какая разница, мне назначено к 11.30 - и у меня свои планы, эти полчаса мне важны, на что девушка сказала,-" Вы, что на принцип идете?? " Да нет.. правда не могу к 12. Тут конечно и я уже чуть повысила тон, но девушка на другом конце трубки шансов мне не давала, я попросила вернуть бронь, на что мне сказали бронь мне не вернут. После нескольких минут спора, девушка выдала -"Хорошо, мы вас примем в 11.30 , но дальше мы с вами прощаемся " 😳😳😳 я от шока гаркнула " хорошо" и мы обе бросили трубки. Сервис ваш и лояльность у вас просто отсутствует, вежливости к клиентам ноль, И как думаете, мне хочется идти к вам? после таких слов.. ты мол приди в последний раз, больше мы тебя не примем. Я дарю Вам 500 руб.
Здравствуйте! Спасибо, что оставили отзыв и потратили свое время.
Мы провели беседу с администратором и, разобравшись в сложившейся ситуации прослушав и прочитав переписку, пришли к такому выводу.
Мы уважаем каждого из наших клиентов, что доказывают наши многочисленные постоянные клиенты. Но мы то же люди и просим уважать наше время и наших...
Здравствуйте! Спасибо, что оставили отзыв и потратили свое время.
Мы провели беседу с администратором и, разобравшись в сложившейся ситуации прослушав и прочитав переписку, пришли к такому выводу.
Мы уважаем каждого из наших клиентов, что доказывают наши многочисленные постоянные клиенты. Но мы то же люди и просим уважать наше время и наших мастеров. Мы предлагаем высокое качество, скорость работы, эксклюзивный дизайн, полную безопасность, сервис и многое другое.
Администратор перенес запись, только по вашему согласию. За день, мы Вам позвонили и предупредили о ВОЗМОЖНОЙ задержке в 30 мин, чтобы Вы не ждали и не теряли времени (т. к. перед Вами был клиент, со сложной работой, что мы не могли предвидеть заранее). На что Вы начали хамить и переходить на личности. Предоплата была взята не за последующую запись, а за то, что вы заняли 2 раза место и не пришли, не предупредив заранее. Виктория, бывают разные ситуации, на Ваше место, могли прийти другие люди, которые очень нуждаются в красивом и качественном маникюре, но сами понимаете за 2 часа мало кто успеет, отложить запланированные дела и доехать. В итоге место пропадает. Спасибо, нам не нужно ничего дарить, Ваши деньги мы вернули вам на карту.
Здравствуйте! Спасибо, что оставили отзыв и потратили свое время.
Мы провели беседу с администратором и, разобравшись в сложившейся ситуации прослушав и прочитав переписку, пришли к такому выводу.
Мы уважаем каждого из наших клиентов, что доказывают наши многочисленные постоянные клиенты. Но мы то же люди и просим уважать наше время и наших мастеров. Мы предлагаем высокое качество, скорость работы, эксклюзивный дизайн, полную безопасность, сервис и многое другое.
Администратор перенес запись, только по вашему согласию. За день, мы Вам позвонили и предупредили о ВОЗМОЖНОЙ задержке в 30 мин, чтобы Вы не ждали и не теряли времени (т. к. перед Вами был клиент, со сложной работой, что мы не могли предвидеть заранее). На что Вы начали хамить и переходить на личности. Предоплата была взята не за последующую запись, а за то, что вы заняли 2 раза место и не пришли, не предупредив заранее. Виктория, бывают разные ситуации, на Ваше место, могли прийти другие люди, которые очень нуждаются в красивом и качественном маникюре, но сами понимаете за 2 часа мало кто успеет, отложить запланированные дела и доехать. В итоге место пропадает. Спасибо, нам не нужно ничего дарить, Ваши деньги мы вернули вам на карту.
Как вы могли предупреждать о задержке из-за предыдущего клиента накануне, если Вы сами говорите о том, что не могли этого предвидеть?