- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не знаю как сервис, так как попасть на ТО не получилось. Позвонил примерно за неделю, что б записать на ТО. попросил, чтоб записали на субботу 27-го апреля, время согласовали на 9-40. Ок. 27-го еду на ТО, подхожу к приемщику, а он мне говорить, что я был записан на 21-е апреля. Предложил перезаписаться либо оставить авто и забрать его завтра 28-го...
Не знаю как сервис, так как попасть на ТО не получилось. Позвонил примерно за неделю, что б записать на ТО. попросил, чтоб записали на субботу 27-го апреля, время согласовали на 9-40. Ок. 27-го еду на ТО, подхожу к приемщику, а он мне говорить, что я был записан на 21-е апреля. Предложил перезаписаться либо оставить авто и забрать его завтра 28-го апреля. Зная как работают их коллеги из фордцентрсибирь, решил не оставлять авто, так как может оказаться, что авто будет не готов к назначенному сроку, да и на ТО хотел бы сам присутствовать.
Возможно, при записи и я что-то напутал, но на 99% уверен ,что записался на 27 апреля. У вас же разговоры с оператора с клиентом записываются? Можно выяснить кто ошибся.
Алексей, добрый день, от лица компании благодарим Вас за отзыв и приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. По причине технического сбоя дата и время Вашего визит были перенесены. Недочеты в работе программы устранены, со своей стороны приложим все усилия для того, чтобы в дальнейшем Ваше взаимодействие с компанией ООО "ЛунаАвто" было...
Алексей, добрый день, от лица компании благодарим Вас за отзыв и приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. По причине технического сбоя дата и время Вашего визит были перенесены. Недочеты в работе программы устранены, со своей стороны приложим все усилия для того, чтобы в дальнейшем Ваше взаимодействие с компанией ООО "ЛунаАвто" было максимально комфортным.
С Уважением, Отдел клиентских отношений
Алексей, добрый день, от лица компании благодарим Вас за отзыв и приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. По причине технического сбоя дата и время Вашего визит были перенесены. Недочеты в работе программы устранены, со своей стороны приложим все усилия для того, чтобы в дальнейшем Ваше взаимодействие с компанией ООО "ЛунаАвто" было максимально комфортным.
С Уважением, Отдел клиентских отношений