- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
В начале июня купил автомобиль Пежо в «Луна Авто», автомобилем доволен, а вот автосалоном нет. Впервые покупал автомобиль в автосалоне и даже не думал, что столкнусь с такой вопиющей некомпетентностью сотрудников, обманом и даже вымогательством. Изначально подумал, что это просто человеческий фактор и мне просто не повезло с...
Добрый день!
В начале июня купил автомобиль Пежо в «Луна Авто», автомобилем доволен, а вот автосалоном нет. Впервые покупал автомобиль в автосалоне и даже не думал, что столкнусь с такой вопиющей некомпетентностью сотрудников, обманом и даже вымогательством. Изначально подумал, что это просто человеческий фактор и мне просто не повезло с менеджером, но нет, оказалось, что это скорее проблема уже в корпоративной культуре компании.
После звонков с просьбой оценить качество работы компании я думал, что мне удалось достучаться, но ошибся. В итоге была попытка меня убедить, что все, что со мной произошло нормально и в порядке вещей.
Сейчас жду замены запчасти по гарантии, и по итогу буду писать официальное письмо в представительство Пежо в России.