- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Выбрала этот интернет магазин судя по хорошим отзывам в том числе! А в итоге, пока только разочарования. Заказ стенки был сделан 28 января, срок доставки 30 дней озвучен, т.е к концу февраля должна прибыть. К назначенному сроку никто не позвонил. Через неделю (числа 3 или 4 марта) звоню сама узнать, что и как? Говорят к концу неделю будет, т.е к 6...
Выбрала этот интернет магазин судя по хорошим отзывам в том числе! А в итоге, пока только разочарования. Заказ стенки был сделан 28 января, срок доставки 30 дней озвучен, т.е к концу февраля должна прибыть. К назначенному сроку никто не позвонил. Через неделю (числа 3 или 4 марта) звоню сама узнать, что и как? Говорят к концу неделю будет, т.е к 6 марта. Опять тишина! После мартовских праздников жду снова звонка и снова тишина, а уже 11 число. Т.е свои обещания по срокам вы задерживаете уже на две недели. При том, что вам бы не хотелось, чтобы заказ пришел и клиент взял и отказался! А почему вы не считаете нужным ни позвонить, уведомить о ситуации, ни вообще соблюсти сроки??? Теперь я задумалась, нужна ли мне ваш товар?
Спасибо Вам, Елена, за повышение нашего рейтинга! Думаем, что очередной Ваш заказ покажет, что увеличение Вами количества звёзд существенно повлияло на точность выполнения нами заказов.
А 30 дней календарных или рабочих? Февраль - короткий месяц, еще праздничные дни были. Так что если срок исчисляется в рабочих днях, то как раз и получается к середине марта стоит ожидать доставку
Добрый день!
В первую очередь приносим свои извинения за срыв сроков поставки Вашего заказа.
Ваша стенка пришла сегодня и по моим данным Вам назначена доставка.
в качестве моральной компенсации
доставка будет бесплатной.
В любом случае спасибо Вам большое за сигнал, так как только с помощью них мы можем совершенствоваться в повышении качества работы.
Еще раз приносим свои извинения.
С уважением,
директор ООО Любая мебель
Здравствуйте! Извинения будут приняты в полной мере, если не возникнет проблем с доставкой. Так как у вас всего два дня в неделю доставка, а я тоже работаю и далеко от дома, то сложно подстроиться. Я попросила, чтобы доставку ко мне сделали в последнюю очередь, т.е после 16-30-17-00 часов. Надеюсь там не возникнет сложностей и снова переносов по срокам доставки.
Порадовало, что с доставкой и сборкой не возникло сложностей! Благодарю за отклик на мою ситуацию.
Добавила вам рейтинг на пару звезд))
Спасибо Вам, Елена, за повышение нашего рейтинга! Думаем, что очередной Ваш заказ покажет, что увеличение Вами количества звёзд существенно повлияло на точность выполнения нами заказов.