Любая Мебель

Интернет-магазин
  • Новосибирск, улица Арбузова, 2/10 — 1 этаж
  • База УРСа №28 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Выбрала этот интернет магазин судя по хорошим отзывам в том числе! А в итоге, пока только разочарования. Заказ стенки был сделан 28 января, срок доставки 30 дней озвучен, т.е к концу февраля должна прибыть. К назначенному сроку никто не позвонил. Через неделю (числа 3 или 4 марта) звоню сама узнать, что и как? Говорят к концу неделю будет, т.е к 6...

Показать целиком

Выбрала этот интернет магазин судя по хорошим отзывам в том числе! А в итоге, пока только разочарования. Заказ стенки был сделан 28 января, срок доставки 30 дней озвучен, т.е к концу февраля должна прибыть. К назначенному сроку никто не позвонил. Через неделю (числа 3 или 4 марта) звоню сама узнать, что и как? Говорят к концу неделю будет, т.е к 6 марта. Опять тишина! После мартовских праздников жду снова звонка и снова тишина, а уже 11 число. Т.е свои обещания по срокам вы задерживаете уже на две недели. При том, что вам бы не хотелось, чтобы заказ пришел и клиент взял и отказался! А почему вы не считаете нужным ни позвонить, уведомить о ситуации, ни вообще соблюсти сроки??? Теперь я задумалась, нужна ли мне ваш товар?

Спасибо Вам, Елена, за повышение нашего рейтинга! Думаем, что очередной Ваш заказ покажет, что увеличение Вами количества звёзд существенно повлияло на точность выполнения нами заказов.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • А 30 дней календарных или рабочих? Февраль - короткий месяц, еще праздничные дни были. Так что если срок исчисляется в рабочих днях, то как раз и получается к середине марта стоит ожидать доставку

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    В первую очередь приносим свои извинения за срыв сроков поставки Вашего заказа.

    Ваша стенка пришла сегодня и по моим данным Вам назначена доставка.

    в качестве моральной компенсации

    доставка будет бесплатной.

    В любом случае спасибо Вам большое за сигнал, так как только с помощью них мы можем совершенствоваться в повышении качества работы.

    Еще раз приносим свои извинения.

    С уважением,

    директор ООО Любая мебель

  • Здравствуйте! Извинения будут приняты в полной мере, если не возникнет проблем с доставкой. Так как у вас всего два дня в неделю доставка, а я тоже работаю и далеко от дома, то сложно подстроиться. Я попросила, чтобы доставку ко мне сделали в последнюю очередь, т.е после 16-30-17-00 часов. Надеюсь там не возникнет сложностей и снова переносов по срокам доставки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Порадовало, что с доставкой и сборкой не возникло сложностей! Благодарю за отклик на мою ситуацию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добавила вам рейтинг на пару звезд))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо Вам, Елена, за повышение нашего рейтинга! Думаем, что очередной Ваш заказ покажет, что увеличение Вами количества звёзд существенно повлияло на точность выполнения нами заказов.

Загрузка рекламы