- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне в подарок на День рождения мама решила подарить столик. Заказали в середине ноября, оформили, обещали через 2 недели доставить. В начале декабря уж решила сама позвонить 8-800-55-55-306 , ответившая девушка была некомпетентна по всем вопросам, в итоге сказала, что перезвонит, как только узнает: что, где и когда завалявшаяся и потерявшаяся...
Мне в подарок на День рождения мама решила подарить столик. Заказали в середине ноября, оформили, обещали через 2 недели доставить. В начале декабря уж решила сама позвонить 8-800-55-55-306 , ответившая девушка была некомпетентна по всем вопросам, в итоге сказала, что перезвонит, как только узнает: что, где и когда завалявшаяся и потерявшаяся мебель будет. В итоге сегодня уже 11 декабря, а я всё жду с моря погоды- обещают на этой неделе оформить заявку на доставку ДО СИХ ПОР с Новосибирска. Кто б стал заказывать, зная, что за месяц не справятся?! Плохо! Очень плохо! Уже в мыслях отказаться от заказа( , рассматриваю др. варианты и магазины- мало ли, до Нового года не успеют.
Анна, спасибо за Ваше обращение!
Мы прослушали запись разговора нашего сотрудника, ответственного за выполнение Вашего заказа, сроки поставки 14-30 дней были им озвучены корректно.
Приносим извинения за задержку по отгрузке Вашего заказа, и в качестве компенсации за доставленные неудобства, мы доставим Ваш заказ бесплатно уже на следующей неделе....
Анна, спасибо за Ваше обращение!
Мы прослушали запись разговора нашего сотрудника, ответственного за выполнение Вашего заказа, сроки поставки 14-30 дней были им озвучены корректно.
Приносим извинения за задержку по отгрузке Вашего заказа, и в качестве компенсации за доставленные неудобства, мы доставим Ваш заказ бесплатно уже на следующей неделе.
Благодарим Вас за понимание и всегда будем рады видеть Вас снова на нашем сайте!
С уважением, команда интернет-магазина Любая Мебель.
Анна, спасибо за Ваше обращение!
Мы прослушали запись разговора нашего сотрудника, ответственного за выполнение Вашего заказа, сроки поставки 14-30 дней были им озвучены корректно.
Приносим извинения за задержку по отгрузке Вашего заказа, и в качестве компенсации за доставленные неудобства, мы доставим Ваш заказ бесплатно уже на следующей неделе.
Благодарим Вас за понимание и всегда будем рады видеть Вас снова на нашем сайте!
С уважением, команда интернет-магазина Любая Мебель.
Вчера позвонила отказалась от заказа. Очень жаль, что вы обманываете и не цените клиентов с других городов. Заказ был оформлен 13 ноября на условиях доставки и сборки за 2 недели. В итоге мне ВЧЕРА позвонили и ОПЯТЬ сказали, что на следующей неделе будет только стол. В возмущении, перезвонив, выяснилось, что мне его привезут деталями, т.к. сборки не предусмотрено. Вот давайте разберемся с 13 ноября до 21 декабря прошло больше месяца (даже в максимальные рамки заказа не влазиет вообще) так еще и дровами без сборки. Это ужасно! Бесплатная доставка меркнет с теми проблемами, которые вы создаете покупателям и нервотрепки.