Любая Мебель

Интернет-магазин
  • Новосибирск, улица Арбузова, 2/10 — 1 этаж
  • База УРСа №28 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Долго не могла дозвониться в компанию (20-25 мин), потом объяснила ситуацию, что договорилась с оптовой компанией-поставщиком о столе, которая есть на сайте "Любой мебели", но нет нужного цвета. То есть на оптовом складе есть, а в розничном каталоге "Любой мебели" нет. Так как я частное лицо, то не могла купить товар у оптового поставщика....

Показать целиком

Долго не могла дозвониться в компанию (20-25 мин), потом объяснила ситуацию, что договорилась с оптовой компанией-поставщиком о столе, которая есть на сайте "Любой мебели", но нет нужного цвета. То есть на оптовом складе есть, а в розничном каталоге "Любой мебели" нет. Так как я частное лицо, то не могла купить товар у оптового поставщика. Несколько раз звонила в "Любую мебель" и наконец меня поняли, сказали, перезвонят (довольно быстро перезвонили). Договорились о доставке на конкретную дату, но время они сказать не могут, нужно выкраивать весь день и ждать. Накануне днём они позвонили и сказали, что не могут доставить в оговоренную дату, попросили перенести день доставки, а мы уже всё распланировали, пришлось ехать самим, забирать со склада. В итоге нам пришлось приехать в "Любую мебель", заплатить за стол, потом ехать на оптовый склад, где мы его и забрали.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день, Анастасия!

    Спасибо за подробный отзыв.

    К сожалению у нас были технические неполадки на сайте и проблемы с телефонией 9 и 12 февраля.

    В связи с этим не смогли оперативно принять Ваш звонок.

    Приносим извинения за причиненные неудобства.

    На нашем сайте представлен не весь ассортимент от данного поставщика, но индивидуально для Вас заказали стол в нужном цвете и Вы его получили в течении 3-х дней. Доставка была перенесена в связи с тем, что мы не смогли до Вас дозвониться накануне для подтверждения доставки.

    Еще раз благодарим Вас за предоставленную информацию, обязательно примем к сведению.

  • Мы договорились о доставке в понедельник. Во вторник утром вы мне звонили, вечером я вам перезвонила, но доставку вы уже отменили. Зачем так делать не понятно, если договорились изначально обо всём.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По регламенту компании за день до доставки мы должны получить подтверждение до 12 часов дня.

    Приносим извинения за то, что менеджер не оповестил Вас об этом.

    Были приняты меры для исключения данных ситуаций в дальнейшем.

    Еще раз спасибо за отзыв.

Загрузка рекламы