Любимая

Пекарня
  • Новосибирск, Громова, 7 — 1 этаж
  • Кинотеатр Рассвет 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Номер для связи не работает. Поэтому придётся спросить здесь.

Карты бонусные/скидочные/накопительные (нужное подчеркнуть)-отсутствуют. Хотя подразумеваются концепцией заведения. Представляете моё удивление когда набрал булок спэшл на три сотки, а тебе говорят типо:-"ой, а их щас нет, вот вам чек, спросите в следующий раз."

ОНО МНЕ НАДО?

Что...

Показать целиком

Номер для связи не работает. Поэтому придётся спросить здесь.

Карты бонусные/скидочные/накопительные (нужное подчеркнуть)-отсутствуют. Хотя подразумеваются концепцией заведения. Представляете моё удивление когда набрал булок спэшл на три сотки, а тебе говорят типо:-"ой, а их щас нет, вот вам чек, спросите в следующий раз."

ОНО МНЕ НАДО?

Что касается табличек про "столы и сумки" слово КЛИЕНТЫ как то выбивается из сервисного уклада, не находите?

На столах мрак, под столами ж#па.

25.08. 16.00

Процветания Вам.

Справедливости ради, стоит отметить обратную связь. Хоть и не совсем компетентную.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Доброй день! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Мы учтем Ваши замечания и сделаем выводы!

    Касаемо карт лояльности, именно так они называются. Данная карта является накопительной или скидочной, по выбору клиента согласно условиям. Выдавалась она клиентам в связи с открытием новой точки, порядка месяца карты отсутствуют в наличии и новая поставка карт планируется в первых числах октября. Карта не имела стоимости для клиента и выдавалась при покупки на определенную сумму или при покупки каких новинок в нашем ассортименте!

    Если вы более конкретно указали бы время Вашего посещения у нас была бы возможность детально изучить запись диалога с Вами продавца. Предлагалось ли Вам карта с целью продажи Вам продукции на 300 рублей или Вы просто были ознакомлены когда она и на каких условиях выдавалась.

    В любом случаи, спасибо за отзыв!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Толковый ответ.

    24.08

    10:50:47

    Чек# АА 115605

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Продолжайте раз начали.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый покупатель, Ваш запрос рассмотрен.

    В момент Вашей покупки, а обслуживало вас 2 человека и вопрос о карте лояльности был связан не с предложением карты с целью продажи на 300 рублей, а с Вашим интересом по наличию карты у стоящего покупателя после Вас, после чего были Вам объяснены условия при которых они выдавались.

    На момент покупки карт лояльности на точки не было.

    Сроки поставки карты, обозначены выше.

    В целях разрешения данного вопроса предлагаем Вам в индивидуальном порядке карту лояльности, в течении суток ее доставим на Громова 7 с другой точки или

    полностью вернем стоимость Вашей покупки 24.08.2019 года на сумму 312 рублей.

    Приносим Вам извинения за доставленные неудобства!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Слегка не так.

    Стою я в очереди. Впереди меня женщина. Сотрудник возвращает этой женщине карту. А дальше вот так.😊

    Я: -ой, а что у Вас еще и карты бывают? (восторженно обращаюсь я к сотруднику).

    Далее я говорю впереди стоящей женщине:

    -позволите воспользоваться Вашей?

    Ну там дальше спасибо, пожалуйста.

    Продавец уже расчитав эту женщину, снова берет её карту, что бы пробить мне её!

    (Кстати, как раз таки именно это засведетельствовано на записи. При всем уважении, то как описываете ситуацию Вы, даёт мне повод подумать, что запись Вы смотрели в лучшем случае мельком. Ибо суть полностью искажена.)

    Далее сотрудник сообщает, что не может пробить скидку, так как карта этой женщины не активирована! И рассказывае ей как это сделать.

    Я говорю что-то типа:

    -спасибо большое.

    Обращаюсь к продавцу, говорю:

    -как получить карту?

    Девушка продавец говорит:

    -карта от 300р.

    Я:-о, мне в полне под силу!

    И начинаю делать покупку, собственно. И вот я уже набрала всего что мне хотелось. 😁 Спрашиваю-"скок по сумме?".

    Девушка:- 28счем-то рублей.

    "Эх, а давайте еще один вкуснейший круассан например с карамелью"-заключила я.

    -итого 312.

    Ну и дальше обнаруживаются факты отсутствия этих блин карт.

    Потом девушка мне говорит, что их сейчас нет, и предлагает спросить её в другой раз, любезно предоставляет чек.

    Усё.

    Поймите меня правильно.

    Булки я съела, и они мне понравились! Мне вовсе не жаль потраченых денег.

    Тем более, если эта неприятность как-то скажется на Вашем сотруднике.

    Я продолжаю к Вам захаживать. И меня по прежнему все устраивает, даже очень. Вопрос в том, что если бы не вышеизложенный конфуз, то приходить к Вам было бы ещё приятнее.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы доставили карту лояльности для Вас, по адресу ул.Громова д.7,. Пекарня работает с 9,00 до 21.00 ежедневно. Вы можете забрать карту когда Вам будет удобно!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы