- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посещаю пекарню часто, большенство продавцов общительные и вежливые. Но вот есть у вас такие продавцы, которые своих покупателей даже не замечают. Ранее, не помню точно дату, покупала там булочки, я была следующим покупателем, и прям как только меня начали обслуживать, у девушки позвонил телефон и она начала разговаривать на личные темы,...
Посещаю пекарню часто, большенство продавцов общительные и вежливые. Но вот есть у вас такие продавцы, которые своих покупателей даже не замечают. Ранее, не помню точно дату, покупала там булочки, я была следующим покупателем, и прям как только меня начали обслуживать, у девушки позвонил телефон и она начала разговаривать на личные темы, переспрашивая меня по сто раз, что мне нужно, просто как будто я тут лишняя. Сегодня, 25.04, случилось тоже самое, думала единичные проишествия но нет, я назвала девушки что хочу, но так же после меня зашла девушка (видимо знакомая) и они начали вести диалог на личные темы, а меня как будто нет, да и то что я попросила, девушка опять переспрашивала. Мне было не приятно, я вряд ли увидев этого продавца, совершу покупку, можно и без булочек, но и без неприятного осадка. В чем успех продаж, в рентабельности на клиента персонала)
Хотя булочки у вас вкусные и есть)
Просьба, провидите пожалуйста диалог с вашим персоналам, ну правда, мне было не приятно такое обслуживания, когда мне делают одолжения, подают булочки, слегка прям чуть-чуть подкидывая (люблю замечать все) камеры есть, можете посмотреть была где-то в 15:00-15:10.
А то перестаёте оправдывать своё название)
Хмм... На лицо зависть продавца к вам, оттого такое отношение.. Когда у меня подобный случай был, я не стала повторять, а спросила: А что вы услышали? это было в другом магазине.
Продавец эта блондинка и с нами так же обращается по сей день.
теперь ещё одну такую же взяли
руководство наверное на фламп не заходит и не читает. Там ничего не изменилось, была недавно, даже на покупателей не смотрит)