• Филиал не найден

Любимый дом

Мебельный салон

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

1. В субботу 27 .08.16 выписали счет на организацию и обговорили что доставка нужна как можно более оперативно, произошла заминка с оплатой счета ,был оплачен только утром 31.08 и написано менеджеру электронное письмо о проведении платежа и просьбой о доставке и сборке на самое ближайшее время, в четверг был получен ответ, что все время расписано...

Показать целиком

1. В субботу 27 .08.16 выписали счет на организацию и обговорили что доставка нужна как можно более оперативно, произошла заминка с оплатой счета ,был оплачен только утром 31.08 и написано менеджеру электронное письмо о проведении платежа и просьбой о доставке и сборке на самое ближайшее время, в четверг был получен ответ, что все время расписано ,пятница-понедельник не доставочные дни. Вторник, в свою очередь, весь расписан, только в среду, еще и в течении дня!!!!Сборка товара предполагает только следующий день( хотя у меня куплен выставочный образец кровати- собирать там нечего).Пыталась договориться за отдельную плату плюсом уже к тому, что сборка и доставка оплачена, не пошли на это, отказались. Получается, я должна оформить административный отпуск на два дня и ждать сборщиков и установщиков, плюс ожидание данного товара больше недели, возникает вопрос о целесообразности данной покупки. Хотелось ребенка порадовать к 1 сентября, а получилось..

2. Мебель хорошая, сервис отвратительный.

3. Если вы дорожите своим временем и хорошим настроением , выберете более достойную компанию, с отлаженным сервисом.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Не знаю чему Вы удивляетесь, сейчас почти нигде не найдёшь доставку на следующий день.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Наверное мне в последнее время более добросовестные компании попадались , лазурит - все очень оперативно , и сборка в тот же день, все понятно и четко . Я все понимаю , что на следующий день - это очень круто , но хотябы 2-4 дня максимум , да и выходные дни , самое оптимальное время для работающих людей . В наш век высокой конкуренции , компания должна предлагать в первую очередь свой сервис, а не три дня доставок в неделю. И вообще будь я предупреждена заранее о таком , даже не связалась бы. Теперь буду научена , и сразу уточнять о таких немаловажных моментах

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы