- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Около года постоянно заправляли картриджи в Люкс-Сервис, все нравилось, цена, качество, персонал, обслуживание.
И вот один из наших принтеров начал периодически заминать бумагу, и мы решили отдать его в ремонт Люкс-Сервису, картридж от этого принтера тоже отдали, его надо было заправить.
Через пару дней нам позвонили сотрудники этой организации и...
Около года постоянно заправляли картриджи в Люкс-Сервис, все нравилось, цена, качество, персонал, обслуживание.
И вот один из наших принтеров начал периодически заминать бумагу, и мы решили отдать его в ремонт Люкс-Сервису, картридж от этого принтера тоже отдали, его надо было заправить.
Через пару дней нам позвонили сотрудники этой организации и сказали, что принтер и картридж можно забирать.
При запуске принтера система нам выдала ошибку, что на картридже необходимо поменять чип, этой ошибки не должно было быть, она возникла в результате манипуляций с принтером сотрудника Люкс-Сервис. Мы им позвонили, попросили объясниться по возникшей ошибке, на что нам ответили, что мастер, который занимался ремонтом принтера, перезвонит, и не перезвонил до самого вечера. Мы еще раз сами позвонили и только тогда получилось поговорить с мастером. На наш вопрос об ошибке мастер сказал, что он не делал ничего такого, что могло вызвать ошибку принтера, в общем, не признался. И добавил: "Приходите, мы при вас высыпем тонер из картрижда и вернем вам деньги за его заправку".
Так и не получив от Люкс-Сервис в ответ на наши претензии ничего кроме испорченного настроения в конце рабочего дня, мы поменяли чип на картридже.
После замены чипа мы распечатали на принтере листов 20 как он перестал подавать бумагу, вообще не захватывает ее с лотка, а тонер из картриджа сам высыпался почти весь.
Мы снова позвонили Люкс-Сервис, попросили руководителя, рассказали причину такого желания, на что нам ответили, что руководителя нет на месте, спросили наш номер телефона и сказали, что он нам позже перезвонит, и не перезвонил нам никто, конечно.
Мы отдали в ремонт рабочий принтер и на заправку картридж, а теперь у нас сломанный принтер и по прежнему не заправленный сломанный картридж с новым чипом.
А ведь буквально неделю назад мы были очень хорошего мнения об этой компании. Так разочаровали, и деньги, оплаченные за заправку картриджа, ремонт принтера и покупку чипа, как-будто выкинули на ветер!