- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня очень неприятная ситуация произошла
с супругой приехали на обед, я первый сделал заказ, потом супруга ... сидим ждём, через 30 минут супруги приносят её заказ, а мне ничего, через какое то время подхожу спрашиваю ПОЧЕМУ, а мне спокойно говорит парень, "а я ваш заказ не записал" и занимается приёмом заказов и работой на кассе
я в это...
Сегодня очень неприятная ситуация произошла
с супругой приехали на обед, я первый сделал заказ, потом супруга ... сидим ждём, через 30 минут супруги приносят её заказ, а мне ничего, через какое то время подхожу спрашиваю ПОЧЕМУ, а мне спокойно говорит парень, "а я ваш заказ не записал" и занимается приёмом заказов и работой на кассе
я в это заведение больше не приду и никому не посоветую, мне было крайне неприятно, что такое отношение к клиентам у сотрудников этого заведения (всегда было с точностью наоборот)
Дорогой гость, сожалеем, что данная ситуация произошла с Вами, мы проработали момент принятия заказа, действительно кассир ошибся, как Вы верно подметили мы всегда стремимся, чтобы гости ушли от нас довольные, хотели бы извиниться и изменить Ваше мнение. Приглашаем Вас с супругой на обед/ужин посетить наше заведение, сделаем все возможное чтобы Вы...
Дорогой гость, сожалеем, что данная ситуация произошла с Вами, мы проработали момент принятия заказа, действительно кассир ошибся, как Вы верно подметили мы всегда стремимся, чтобы гости ушли от нас довольные, хотели бы извиниться и изменить Ваше мнение. Приглашаем Вас с супругой на обед/ужин посетить наше заведение, сделаем все возможное чтобы Вы изменили мнение о нас
Дорогой гость, сожалеем, что данная ситуация произошла с Вами, мы проработали момент принятия заказа, действительно кассир ошибся, как Вы верно подметили мы всегда стремимся, чтобы гости ушли от нас довольные, хотели бы извиниться и изменить Ваше мнение. Приглашаем Вас с супругой на обед/ужин посетить наше заведение, сделаем все возможное чтобы Вы изменили мнение о нас
Не рекомендует он) ну и не ходи))