• Филиал не найден

Магазин-ателье

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Присылали коммерческое предложение на почту - мол, выезжаем на место, обмериваем сотрудников, шьем спецодежду индивидуально. Решил обратиться. В конце апреля позвонил, объяснил что, как, сколько человек. Договорились, что они мне перезвонят 6-го мая, чтобы договориться о их приезде к нам на предприятие, 7-го числа. 6-го звонка не последовало....

Показать целиком

Присылали коммерческое предложение на почту - мол, выезжаем на место, обмериваем сотрудников, шьем спецодежду индивидуально. Решил обратиться. В конце апреля позвонил, объяснил что, как, сколько человек. Договорились, что они мне перезвонят 6-го мая, чтобы договориться о их приезде к нам на предприятие, 7-го числа. 6-го звонка не последовало. Сегодня звоню сам. Трубку берет другой человек. Взял контакт, "мы вам перезвоним". Перезванивает женщина. Пытаюсь выяснить, почему не было звонка 6-го числа. Невнятное объяснение, и предложение повторить всю информацию заново, на что резонно замечаю - "а зачем я тогда неделю назад все рассказывал?" Ответ - мы с вами не сработаемся. И положила трубку.

Потрясающая клиентоориентированность!!! Не советую эту организацию. Благо на рынке таких много.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Сегодня обновили Д. Гис и увидели Ваш отзыв, поэтому Вам отвечаем.

    Спасибо за замечания.

    Мы провели разбор случившегося.

    Мы действительно при взаимной договоренности выезжаем к потенциальному Клиенту, проводим обмер каждого сотрудника и затем следует примерка в нашем ателье. Это действительная наша практика работы с Клиентами.

    Действительно был звонок. То, что Вам не позвонили 6 числа - можно нас простить и извинить, поскольку выполняли довольно сложный заказ. В том, что не позвонили - наша ошибка и мы признаем.

    С нашей стороны по телефону Вас попросили еще раз объяснить о Вашем заказе, поскольку за неделю от первого звонка время прошло и, возможно, в Заказе могло что - то измениться.

    Мы всегда стараемся узнать больше подробной информации о предстоящем Заказе.

    Без подробного выяснения всей предстоящей работы и предварительного подтверждения Заказа - мы не работаем.

    Однако, с Вашей стороны последовало недоумение, и разговор именно от Вашего лица проходил в режиме "Вы должны были, но не приехали...". У нас сложилось мнение от телефонного разговора с Вами, что Мы являемся Вашими подчиненными.

    Поэтому, считаем, отказ от исполнения Вашего заказа - правильное решение.

    Необходимо относиться к Исполнителям, не только по отношению к нам, как минимум, с уважением в разговоре.

    На рынке и Заказчик и Исполнитель - партнеры. поэтому, отношения в духе партнерства - залог успешной работы всех участников рынка.

    Ваше критическое мнение послужит хорошим уроком в нашей дальнейшей работе.

    Мы стараемся делать работу более качественнее. Конечно приложим максимум усилий и внимания и сделаем все зависящее от нас, для того, что бы Клиенты оставались всегда довольными и в отличном расположении духа.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы