- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Цены - да, дешевле, чем в супермаркетах, но вот продавец (попадала дважды на одного и того же. В третий раз если случится, то спрошу имя, чтобы уж не быть голословной) очень уставшая, а проявление выражается в нервозности, нетерпеливости, грубоватости, невнимательности и агрессивности к покупателям.
Разговор впередистоящего покупателя с продавцом:...
Цены - да, дешевле, чем в супермаркетах, но вот продавец (попадала дважды на одного и того же. В третий раз если случится, то спрошу имя, чтобы уж не быть голословной) очень уставшая, а проявление выражается в нервозности, нетерпеливости, грубоватости, невнимательности и агрессивности к покупателям.
Разговор впередистоящего покупателя с продавцом:
П-ль: У Вас есть хна? Она свежая?
П-ц: Да, есть. Свежая.
Покупатель смотрит дату изготовления. Срок январь 2013 (на дворе апрель 2014).
П-ль: Как же свежая, ведь ей уже год.
П-ц: Она свежая.
П-ль: Год - это свежая?
П-ц: Нам ее только привезли.
П-ль: Но это же не значит, что она свежая.
И т.п. Оно понятно, что имеет в виду продавец и что покупатель, но все же кто должен на кого ориентироваться?
У следующего покупателя тоже были сложности в понимании с продавцом или наоборот, у продавца с покупателем.
Мне же не то мыло подали. Продавец максимально закрытый и не желающий воспринимать и уточнять адекватно запрос покупателя.
Очередь из трех человек и у всех покупателей были сложности с продавцом.
это видимо та самая, которая всегда говорит "Заказывайте". Прямо как в ресторан пришла, а не в магазин ))