• Новосибирск, проспект Дзержинского, 45 — 1 этаж
  • Авиационный колледж 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день, не люблю писать плохого, но мне реально неприятно.

Муж купил у Вас утром 24.04 букет, 25.04 он начал вянуть.

Вечер 26.04, букет можно нести на мусорку. Спасибо за эмоции. Очень "приятно".

От покупки до дарения прошло менее 10 минут-мы живём в этом же доме, он нигде не лежал и не мерз. Рядом нет батарей, сквозняка. Ножки срезаны...

Показать целиком

Добрый день, не люблю писать плохого, но мне реально неприятно.

Муж купил у Вас утром 24.04 букет, 25.04 он начал вянуть.

Вечер 26.04, букет можно нести на мусорку. Спасибо за эмоции. Очень "приятно".

От покупки до дарения прошло менее 10 минут-мы живём в этом же доме, он нигде не лежал и не мерз. Рядом нет батарей, сквозняка. Ножки срезаны сразу. Вывод-к вам больше ни ногой.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Здравствуйте, мы конечно извиняемся, что вам не приятно. Но букет вам был отдан в хорошем состоянии, мы показали вашему мужу, что бутоны плотные, и тем более мы получили цветок и двух дней не прошло. Это роза Казахстан, она конечно стоит меньше чем Голландия. Но за один день так засохнуть это только из за жары скорее всего дома. Я понимаю, что вам не приятно и цветок обмену и возврату не подлежит. Но так как вы живете в этом доме, могли же подойти и мы бы посмотрели в чем причина и решили бы вопрос.

  • Как вы бы определили, что не так?и что бы это дало?

    Плохо себе представляю походы с подаренными цветами обратно в магазин....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень легко определить что произошло с розой.Мы Связались с базой по поводу розы Казахстан. Что сейчас не совсем сезон розы этой, и поэтому она может так себя вести. База нам тоже принесли извинения за свой цветок .Цветок вы знаете возврату не подлежит, но мы тоже можем войти в ваше положение и пойти на уступки. Можно вас попросить удалить отзыв, а мы вам вернём деньги. Мы людей не обманываем мы семейный бизнес, работаем сами. За 13 лет работы это первые такие претензии. Просто бывает иногда что и у нас в магазине из пачки несколько роз погибает, это все естественно. Надо было подойти и решить вопрос. Очень надеюсь на ваше понимание и у нас получится с вами решить вопрос))) если есть вопросы напишите на Ватсапп 89139479101 Ирина.

    Просто сейчас уже на протяжении нескольких месяцев приходят смс в личку с предложением по написанию хороших отзывов за деньги, не хотим платить за это, хотим живых отзывов.

  • Еще раз добрый день, девушка раз вы не выходите на связь значит у нас есть все основания думать что ваш отзыв был написан специально. Мы хотели решить все хорошо) Всякое бывает это цветок, но за одну ночь даже гипсофила не могла так подсохнуть, мы не снимаем с себя ответственность но и с вашей стороны есть не хорошие действия, как будто цветок специально определенно долго лежал без воды.

  • конечно мой отзыв был написан специально. специально чтобы показать что стало с букетом за день. извините, но получить букет на д.р и увидеть что он вянет на след день - согласитесь не приятно. и как бы я объясняла дарившему куда я ушла с букетом и почему вообще я должна этим всем заниматься.... я не понимаю?!

    и уж тем более трепать себе нервы написывая кому то в ватсап , пфф.

    а уж обвинять меня в нехороших действиях , это простите, днище.

    всего доброго!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы