- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приходится бывать в этом магазине "по нужде". Нужда в том, что ближайший аналогичный магазин - в "городе". Ездить далековато. Всякий раз, когда приходится обращаться в это заведение, испытываешь дискомфорт. Здравствуй, дорогой "совок"! Такое впечатление, что продавцы соревнуются в изображении пренебрежения к покупателю. Разговаривают "через губу",...
Приходится бывать в этом магазине "по нужде". Нужда в том, что ближайший аналогичный магазин - в "городе". Ездить далековато. Всякий раз, когда приходится обращаться в это заведение, испытываешь дискомфорт. Здравствуй, дорогой "совок"! Такое впечатление, что продавцы соревнуются в изображении пренебрежения к покупателю. Разговаривают "через губу", а уж интонация настолько высокомерна, что просто удивляешься, что люди такого высокого статуса делают в магазине: просто графья с принцами собрались для обслуживания клиентов. Или же торговки под девизом: "вас много, а я одна" или "ходють тут всякие!" Руководство! Обратите внимание на воспитание своего персонала! Ведь, не ровен час, откроется еще один такой магазин, с нормальным отношением к покупателям, утонете!
Вот что за нежные мужчинки пошли, обижаются как маленькие девочки...., стыдно.
Вас какой-то именно продавец огорчил своим поведением или все продавцы ?
Уже 2 года прошло как автор не отвечает на запрос, какой именно продавец так огорчил покупателя. Если бы все продавцы так себя вели, то наш магазин давно бы растерял всех покупателей и закрылся.
Сразу же после получения данного отзыва с коллективом была проведена работа по недопустимости подобного поведения. Такое если и бывало, то очень редко.
А сейчас давно всё исправлено, а отзыв, неадекватный на настоящее время так и опубликован. Разве это справедливо ?