- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мужские кроссовки куплены 2 июня 2023, оплата переводом 2500тр, через три недели 25 июня провалилась подошва, пришли в негодность стельки и запятники. На мое обращение за возвратом денежных средств, продавец в переписке ответил, что ГАРАНТИИ У НИХ НЕТ и ношеную обувь они не принимают и деньги не возвращают, Об отсутствии гарантии на обувь не...
Мужские кроссовки куплены 2 июня 2023, оплата переводом 2500тр, через три недели 25 июня провалилась подошва, пришли в негодность стельки и запятники. На мое обращение за возвратом денежных средств, продавец в переписке ответил, что ГАРАНТИИ У НИХ НЕТ и ношеную обувь они не принимают и деньги не возвращают, Об отсутствии гарантии на обувь не написано ни в одном объявлении этого продавца, ни в самом магазине. В личном общении с владельцем магазина, вопрос решился - деньги вернули. Советую всем, если вдруг возникает какое-то недопонимание с продавцом, обращайтесь к владельцу этого магазина.
Я бы посоветовал Вам не оставлять это дело, и вот почему.
1) Это отсутствие чека (не в смысле подтверждения покупки, а отсутствие у продавца маркировки "честный знак" который должен быть на каждой паре обуви), эту марку можно списать только через ККМ который отправляет их на прямую в налоговую.
(есть конечно и другие способы списания, но при реализации/продаже это must have)
2) Гарантия 100% должна быть, ее устанавливает законодатель, а не продавец по желанию.
Вам нужно обратиться в магазин с письменной претензией, если Вам откажут в обмене/возврате, обращаться в суд и уже в судебном порядке взыскать с продавца все что Вам положено.
P.S Продажа обуви без маркировки влечёт ответственность по ч. 2 ст. 15.12 КоАП РФ. Штраф для предпринимателей — 5—10 тысяч рублей, товары без маркировки подлежат конфискации.
Спасибо большое, отправила претензию продавцу!