- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не которое время ходила загорать в данную студию загара. Всегда чистенько, бахилы на входе, удобное расположение, вежливые администраторы. Все бы ни чего, но первый раз мне не хватило времени раздеться и намазаться кремом, солярий включился раньше чем я закончила наносить крем, зашла, но уже на минуту позже чем должна была. Уточнила у...
Не которое время ходила загорать в данную студию загара. Всегда чистенько, бахилы на входе, удобное расположение, вежливые администраторы. Все бы ни чего, но первый раз мне не хватило времени раздеться и намазаться кремом, солярий включился раньше чем я закончила наносить крем, зашла, но уже на минуту позже чем должна была. Уточнила у администратора сразу, почему так рано включился солярий, все пояснила мне девушка, решила вопрос тем, что включила солярий еще раз, тут я сглупила и пробыла больше чем надо и сгорела. На тот момент я подумала, ну ладно, я сама наверное клуша и долго наносила крем. Сошел ожог, я пошла вновь туда, но крем уже стала наносить дома, живу рядом, лето, почему бы и нет. Через некоторое время побывав практически во всех кабинках, а их там не мало, начала замечать что некоторые по слабее, хотя администраторы уверяли, что все одинаковые, но я не профи в этом, по этому поверила на слово.
Самое главное, что толкнуло оставить отзыв это то, что в один момент вежливые и милые администраторы в мгновение стали хабалистыми нахалками. Не скажу точной даты, было летом, на тот момент я уже пришла далеко не первый раз, раз так 13-ый, все три девочки уже видели меня не раз. Пришла я в студию без 10 минут девятого, а закрываются они по моему в 21. Захожу, девочки говорят мне: "Все, мы закрыты", я говорю, что мне нужно только 7 минут позагорать,я уже намазана, то есть только зайти, позагорать и выйти. На что мне каждая из сотрудниц начали выкрикивать: "вы вообще видите сколько время?! Вы пришли поздно. Мы тоже люди и хотим домой отдыхать после 12-ти или скольки-то там часового рабочего дня. Нам за то что мы задержимся и-за вас ни кто не доплачивает. Мы устали и хотим отдыхать." Я была если честно шокирована такими выкриками о том, что они люди, и что им не кто не доплачивает, что они устали и прочее, я пришла за 10 минут до закрытия, мне нужно было 7 минут солярия и минутки 2 на одеться и раздеться, а получила вот такое "обслуживание". Была пятница и скорее всего девочкам не терпелось пойти отдыхать, но это не повод так вести себя. После данной ситуации принципиально не хожу в эту студию загара, к таким фальшиво-вежливым администраторам. А в тот день, поднялась выше этажом и сходила в студию оранжевое солнце и была обслужена в еще более позднее время, хотя студия работает так же до 21.
Считаю, что клиента не должно волновать сколько отработал сотрудник, как он устал и как сильно хочет домой. Я тогда обратилась с просьбой пойти на встречу, но получила такое не уважительное отношение к клиентам.
Поставила 3 лишь потому что студия хорошая, много кабинок, не плохие солярии, но такое поведение оставляет желать лучшего.
Добрый день, уважаемый клиент!
Спасибо, что отметили наше качественное оборудование и чистоту в студии!
А теперь попробуем немного внести ясность в отношении вышесказанного:)))
Сразу можем отметить , что все вышеуказанное для нас очень печально!!! Однако попробуем внести ясность, хотя бы - в отношении Автовключения солярия: - оборудование в...
Добрый день, уважаемый клиент!
Спасибо, что отметили наше качественное оборудование и чистоту в студии!
А теперь попробуем немного внести ясность в отношении вышесказанного:)))
Сразу можем отметить , что все вышеуказанное для нас очень печально!!! Однако попробуем внести ясность, хотя бы - в отношении Автовключения солярия: - оборудование в студии работает таким образом, что через 15 минут , после оформления сеанса загара- срабатывает данная система. Но , Это легко корректируется ( в случае если нет очереди в кабинку) , если Вы попросите Администратора минут на 5-10 позже завести Сеанс, ссылаясь на необходимое дополнительное время для нанесение крема)) ну и как, Вы описали Администраторы всегда готовы или продлить загар или вернуть деньги за неиспользованное время!
Что касается Ситуации описанной Вами , произошедшей летом !... Безусловно, Очень жаль что не связались с нами сразу , как говорится, по-факту! Мы бы легко разрешили данный неприятный инциндент! и Виновные были бы наказаны!
Да и сейчас достаточно Просто уточнить дату! с Админитраторамами , безусловно, благодаря Вам в срочном порядке уже проведена беседа. Но за это время уже частично произошла смена состава... Но тем не менее...
Нам бы очень хотелось, чтобы вы связались с директором любым удобным способом:
mail:Draganchuk@list.ru
Instagramm -Direct
Повторюсь, случай для нас вопиющий!!!!!
Еще раз, Лично приносим Вам извинения за причиненные неудобства!
С нетерпением ждем от Вас обратной связи!
Желаем Вам солнечного настроения! и Удачи!
Добрый день, уважаемый клиент!
Спасибо, что отметили наше качественное оборудование и чистоту в студии!
А теперь попробуем немного внести ясность в отношении вышесказанного:)))
Сразу можем отметить , что все вышеуказанное для нас очень печально!!! Однако попробуем внести ясность, хотя бы - в отношении Автовключения солярия: - оборудование в студии работает таким образом, что через 15 минут , после оформления сеанса загара- срабатывает данная система. Но , Это легко корректируется ( в случае если нет очереди в кабинку) , если Вы попросите Администратора минут на 5-10 позже завести Сеанс, ссылаясь на необходимое дополнительное время для нанесение крема)) ну и как, Вы описали Администраторы всегда готовы или продлить загар или вернуть деньги за неиспользованное время!
Что касается Ситуации описанной Вами , произошедшей летом !... Безусловно, Очень жаль что не связались с нами сразу , как говорится, по-факту! Мы бы легко разрешили данный неприятный инциндент! и Виновные были бы наказаны!
Да и сейчас достаточно Просто уточнить дату! с Админитраторамами , безусловно, благодаря Вам в срочном порядке уже проведена беседа. Но за это время уже частично произошла смена состава... Но тем не менее...
Нам бы очень хотелось, чтобы вы связались с директором любым удобным способом:
mail:Draganchuk@list.ru
Instagramm -Direct
Повторюсь, случай для нас вопиющий!!!!!
Еще раз, Лично приносим Вам извинения за причиненные неудобства!
С нетерпением ждем от Вас обратной связи!
Желаем Вам солнечного настроения! и Удачи!